Продвижение сайта под пингвином

Продвижение сайта в ГуглНаверное, не найдётся веб-мастеров, которые не слышали хотя бы краем уха об алгоритме, который весной 2012 года представил достопочтенный Гугл. Алгоритм оказался недоделанным, в корне непредсказуемым и достаточно злобным. Имя этому монстру – «Google Penguin». И сейчас абсолютно всем (от SEO гуру до школоты с Ucoz) приходится учитывать особенности этого самого пингвина при продвижении и раскрутке своих веб-сайтов.

Изначально данный алгоритм был призван повысить качество сайтов, а также противостоять незаконным способам манипулирования выдачей Гугла:

  • сео-ссылки (платные неестественные ссылки);
  • переоптимизированность текстов;
  • клоакинг, переадресация;
  • и прочие хитрые приемы пронырливых п оптимизаторов.

Только вот начал Пингвин свою деятельность с ресурсов из топа, где, как известно, находятся наиболее качественные ресурсы. В итоге, хорошие сайты пропали из выдачи, а их место заняли ГС, которые никогда бы и не подумали, что могут добраться до топовых позиций. На большинстве таких ресурсов не было ни ссылок, ни переоптимизации текстов, ими попросту никто вообще не занимался – на коленке сделали и забыли. Такие «шедевры» в 2012 году оседлали многие топы. Даже сами сотрудники Google на гугловском форуме возмущались тем, что топы заняло откровенное фуфло. С того времени ситуация улучшилась, но Пингвин все-таки работает и с ним следует считаться.

Продвижение сайта под пингвином – это игра вслепую, поскольку результат любых действий неизвестен. Никто в точности не знает, как работает этот пингвин, а также за какие точно действия он может наказать. В общих чертах что-то известно, но этой информации явно недостаточно.

Сейчас все методы продвижения нужно использовать крайне осторожно, не делая резких движений. Продвигайте потихоньку, да помаленьку. Если в ваш сайт уже вцепился пингвин, лучше забыть о нём на какое-то время и никак не продвигать.

В любом случае – лучше не попадать под этого зверя, чем пытаться вылезти из-под него. Продвинуть сайт, находящийся под пингвином, непросто. С точки зрения Google, попавшие под пингвина сайты настолько плохие, что он даже перестает считать их первоисточниками собственных материалов. В принципе, первоисточники в Google – это отдельная песня. Данной поисковой системе наплевать на первоисточник контента, главное – как он оптимизирован и соблюдает ли сайт правила системы.

Советы тут можно дать только стандартные. Делайте сайты для людей, старайтесь не спамить ссылками в нетематических статьях, делайте их максимально естественными. Ссылки из нетематических статей ничего не даёт, только минусы. Удаляйте дубли, клоны своего контента, и почаще перечитывайте руководство для веб-мастеров от Гугла.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов