Параметры ранжирования сайтов в Google

Продвижение сайта в GoogleGoogle – не человек. И Matt Cutts – это далеко не Google. Гугл – это машина, которая ранжирует миллионы сайтов по конкретным признакам. Как любая поисковая система, Google не может определить того, хороша или нет конкретная статья. При формировании места страницы в выдаче он руководствуется косвенными признаками, которые были забиты в его память программистами этой корпорации, а также создателями поисковых алгоритмов. Знание этих признаков поможет оптимизировать и продвигать сайт в крупнейшей поисковой системе мира.

Существует около 1000 параметров, которые влияют на определение позиции конкретной страницы сайта в поиске по тому или иному запросу. Перечислим основные параметры, на основании которых Гугл ранжирует сайты.

  • Самым важным параметром является оригинальность и уникальность содержимого. Авторские статьи ранжируются выше, нежели переписанные с других ресурсов.
  • Кликабельность страницы в серпе гула.
  • Время загрузки страницы. Чем быстрее открывается страница, тем лучше.
  • Процент отказов, когда посетитель покидает страницу и снова возвращается в поиск. Нужно стремиться к минимальному проценту отказов.
  • Время нахождения страницы в индексе Гугла.
  • Объём контента на странице. Google «любит» хорошо структурированные статьи приличного объёма.
  • Разметка Schema.org, применение данных Open Graph.
  • Поведенческие факторы.
  • Наличие на странице картинок и прочего мультимедийного содержимого, графики, видеороликов.
  • Правильное форматирование контента (подзаголовки, абзацы, выделение стронгом ключевых моментов в тексте).
  • Присутствие разметки rel="author" и rel="me" разметки авторства совместно с качественным профилем в G+.
  • Присутствие keyword в title страницы.
  • Наличие ключевика в тексте и адресе (УРЛе) страницы.
  • Вхождение ключей в подзаголовки.
  • Употребление ключа в тексте картинок (alt).
  • Неоднородность анкоров входящих гиперссылок, в частности в виде урл, без вхождения ключа, ссылки с картинок, прочее.
  • Количество ссылок с разных источников.
  • Соответствие площадок-доноров тематике страницы.
  • Наличие ссылок с трастовых сайтов, авторитетных компаний, брендов.
  • Разнообразие доноров: блоги, доски объявлений, форумы, каталоги и тому подобное.
  • Число появившихся ссылок за период времени.
  • Траст юзеров, которые ссылаются на страницу в соцсетях.
  • Количество лайков G+.
  • Прокачанность страницы автора в круге G+.
  • Кол-во ссылок с твиттера.
  • Число лайков фейсбук, а также авторитетность аккаунтов их авторов.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов