Несколько популярных уловок для SEO

Уловка первая: Разбейте своих пользователей на группы

Уловки для продвижения сайтаНе всегда больше означает лучше! Неактуальный трафик не принесет пользы, поскольку эти посетители вряд ли станут подписчиками и не принесут пользы при продвижении сайта, т.к. будут портить поведенческие факторы.

Чтобы не тратить лишнее время на пользователей, которые не являются вашими «идеальными клиентами», нужно разбить своих пользователей на такие типы:

  1. Любитель техновинок (обычно неженатый мужчина 23-35 лет);
  2. Серфер соцсетей (женщина 18-30 лет, не замужем);
  3. Пользователь, обращающий внимание на стоимость (обычно женатый мужчина 35-50 лет, имеющий детей).

Такое распределение весьма условно, поскольку многое зависит от тематики сайта. Если вашим идеальным клиентом является «любитель технических новинок», при создании контента сайта нужно обязательно учитывать его образ жизни. Статьи следует писать в определенном стиле, используя правильные ключевые слова. Если этот пользователь захочет купить мобильный телефон, вряд ли его запрос будет выглядеть как «мобильный телефон». «Nokia Lumia камера разрешение» - вот более вероятный вариант. Нужно понимать эту разницу.

В свою очередь, «обращающий внимание на стоимость», скорее всего, написал бы в поиске «смартфоны скидки».

Если вашей целевой аудиторией блога являются бизнесмены, необходимо думать, как они. Пишите по существу и кратко, будьте последовательны, не употребляйте громоздких фраз. Одним словом, тщательно изучите среднестатистического представителя своей целевой аудитории и на основании этой информации создавайте контент.

Уловка вторая: Оптимизируйте кликабельность

Вы задумывались когда-нибудь всерьез о кликабельности? Ведь даже если пользователи Интернета увидят в выдаче ссылку на ваш сайт, далеко не факт, что по ней перейдут.

С помощью разных веб-инструментов можно увидеть показатели кликабельности вашего ресурса по конкретным ключевикам. Обязательно проанализируйте эти данные.

Среднестатистическая позиция и CTR позволят понять, в каком направлении работать. Нужно создавать такие заголовки и сниппеты, чтобы по ним хотелось кликнуть. Это довольно сложное занятие, но без этого никуда!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов