Распространенные ошибки при выборе стратегии продвижения сайта

Стратегия продвижения сайтаМногие предприниматели недооценивают значение стратегии развития и продвижения веб-сайта. И это является ошибкой. Стратегия имеет такое же важное значение, как, к примеру, бизнес-план – такие же разъяснения целей и методов их достижения. Только в этом случае работы ведутся в Интернете.

В идеале эти два элемента должны дополнять друг друга. Стратегия сайта, как правило, содержит специфичные элементы, однако по сути это тот же бизнес-план. Эти элементы зачастую не очевидны, поэтому многие предприниматели совершают одинаковые ошибки.

Первая ошибка – схема стратегии

Стратегия развития и продвижение сайта должна содержать следующие пункты: «Цель», «Целевая аудитория», «Трафик», «Конкуренты и их предложения», «Стратегия достижения цели», «Показатели».

Как видим, большая часть стратегии заключается в постановке целей и обзоре рынка. В свою очередь, многие предприниматели делают стратегию без анализа спроса, оглядки на рынок, обзора конкурентов.

Вторая ошибка – постановка цели

Примерно 70% сайтов в Интернете относятся к т. н. типу «сайтов-визиток», которые выполняют одну-две функции (предоставление информации о компании, ее истории, специфике и услугах или еще поддержка индивидуальности бренда).

Однако это нельзя отнести к главным функциям сайта. Зачем компания вообще создает сайт? Правильно, для увеличения продаж! Именно это и должно быть ключевой целью, а все остальное – способствовать ее достижению.

Как повысить продажи?

  • Предоставить полную информацию о компании и ее продукте, чтобы у потенциальных клиентов не возникало никаких вопросов.
  • Продемонстрировать высокое качество услуг и промышленное лидерство фирмы.
  • Поддержать индивидуальность бренда.

Третья ошибка – выбор аудитории

Определитесь, на кого, прежде всего, направлен ваш сайт? Безусловно, на потенциальных клиентов. Не стоит, конечно, забывать об остальных категориях, однако именно потенциальные клиенты сформируют основной источник дохода. 

Тут и кроется самая распространенная ошибка. Если сайт содержит информацию, которая интересна только для клиентов, компания теряет много возможностей. Поэтому при создании сайта следует также учитывать:

  • Потенциальных сотрудников.
  • Потенциальных инвесторов и партнеров.
  • Существующих партнеров.
  • Аналитиков и прессу.

Исходя из выше изложенного, проверьте актуальность и правильность стратегии вашего сайта, соответствует ли он вашим запросам и потребностям.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов