Стратегический план продвижения сайта

Оптимизация и раскрутка сайтаПеред началом продвижения сайта нужно составить четкий план своих действий. От грамотности его составления будет зависеть дальнейший успех всей оптимизации и раскрутки. Прежде всего, наибольшее внимание следует сосредоточить на подборе ключевых фраз, а также их распределении по страницам сайта. Следует сформировать картину со строгой иерархией продвигаемых запросов.

Общая характеристика мощности ресурса, качество его контента, конкуренция в отрасли, а также частотность ключевых запросов – это важнейшие характеристики, которые необходимо учитывать при составлении стратегии продвижения сайта. Несомненно, первое место здесь занимает внутренняя оптимизация. Нельзя раскручивать "сырой";, неоптимизированный сайт. Точнее, раскручивать можно, только толку от этого не будет.

После того, как будет оптимизирован сайт, нужно приступить к его раскрутке внешними факторами. Некоторые считают, что все сайты, независимо от тематики, можно раскрутить одними и теми же SEO–инструментами. Но это неправда. То, что может работать для одного сайта, навредит другому. Это нужно четко понимать.

Большинство сеошников сразу же после оптимизации сайта начинают массово закупать на него ссылки. Но потом они удивляются, почему их ресурс вообще выпал из индекса. А зря. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются и то, что 3-4 года назад прекрасно работало, сейчас может попросту убить сайт. Яндекс начал активную борьбу с продажными ссылками, с помощью которых некоторые оптимизаторы пытаются искусственно повлиять на ранжирование. Поэтому массовая покупка ссылок, причем на молодой домен, сравнима с самоубийством. Вы ведь не хотите зла своему веб-проекту?

Сейчас нужно придерживаться более взвешенных и изящных методов продвижения. Ссылочную массу следует увеличивать постепенно, причем заказывать ссылки только с тематических ресурсов. Надо аккуратно популяризировать сайт в поисковиках, стараясь делать это максимально естественно. Поэтому не стоит регистрировать его во всех подряд каталогах или в профилях на форумах, абы только получить ссылку.

План продвижения сайта должен рассчитываться примерно на год. Такой срок позволит нарастить качественный ссылочный вес, построить систему взаимодействия с пользователями, заслужить доверие у поисковых систем, а значит, получить некоторые привилегии.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов