Фильтры поисковых систем

Продвижения сайта в поисковых системахБольшинство мероприятий, которые предпринимают оптимизаторы для повышения позиций сайта в результатах поиска, не одобряется поисковиками. Однако их сотрудники прекрасно понимают, что подобные попытки искусственно влиять на их выдачу будут все равно предприниматься.

Чтобы помешать таким оптимизаторам быстро и легко вывести сайты в ТОП, поисковики используют разного рода фильтры и санкции, которые применяются к ресурсам, владельцы которых проявляют чрезмерную активность в их оптимизации. Таких фильтров очень много и у Гугла, и у Яндекса. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся.

"Песочница". Этот термин обозначает явление, когда недавно созданный веб-сайт занимает в выдаче более низкие позиции, нежели сайт с большим возрастом. "Песочница" существует и в Гугле, и в Яндексе. Из-за неё молодой сайт продвигать сложнее, нежели старый. Отметим, что в Яндексе песочница не слишком явно выражена, однако можно заметить, что примерно через полгода новый сайт начинает занимать более высокие позиции и получать от Яндекса больше посетителей. У Гугла "песочница" очень сильно выражена в буржунете, тогда как в рунете её влияние меньше.

Молодой Интернет-сайт обладает меньшим трастом, поэтому сильно подвержен влиянию различных фильтров. Новый сайт нужно продвигать осторожно и более постепенно, нежели старый.

Санкции за резкий рост ссылок (т.н. "ссылочный взрыв"). И Яндекс, и Гугл имеет санкции, накладывающиеся за резкий прирост числа ссылок. Если купить либо проставить автоматическим способом (к примеру, путём спама с помощью хрумера) очень много ссылок на сайт, то это, вместо положительного эффекта, может привести к санкциям. Конкретное количество ссылок, которое может привести к санкциям, зависит от различных факторов: возраста ресурса, уже имеющейся ссылочной массы, темпа прироста и качества ссылок. На новый сайт, который практически не имеет ссылок, не стоит закупать сотни или даже тысячи ссылок одномоментно. Растяните процесс покупки ссылок на несколько месяцев, чтобы все было постепенно.

Фильтр за резкий рост числа ссылок в Гугле проявляется резким понижением позиций по многим запросам и резким падением трафика. При снятии фильтра трафик и позиции восстанавливаются. В Яндексе падение происходит более плавно. Его длительность зависит от количества купленных ссылок.

Фильтр за копипаст (неуникальный контент). При наполнении сайта ворованным контентом Яндекс и Гугл могут накладывать на него санкции. Страницы, как правило, выпадают из индекса и существенно понижаются позиции сайта.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов