Преимущества контекстной рекламы

Плюсы контекстной рекламыЧто делать, если вам нужно привести на сайт много посетителей в самые краткие сроки? Как быть, если оптимизаторы обещают добиться посещаемости через три месяца, а у вас через неделю пик сезона продаж? В этом случае на помощь приходит контекстная реклама. Контекстная реклама, это кратенькая заметка или баннер со ссылкой на ваш сайт, которую показывают на других сайтах по близкой тематике, потенциально заинтересованному зрителю. Если ему действительно интересны ваши товары или услуги, он перейдет на ваш сайт.

Ваша реклама будет показана только тем, кто в ней заинтересован

Операторы контекстной рекламы, а обычно это поисковые сервера, показывают вашу рекламу лишь тем людям, которые могут быть заинтересованы в этой рекламе. Если кто то ищет в поиске что либо близкое по тематике к вашим товарам или услугам, то поисковик рядом с найденными результатами покажет и ссылку на ваш сайт. На первой странице! Если кто то просматривает свою почту на Яндексе или Гугле, то в зависимости от тематики писем, поисковик покажет ту рекламу, которая максимально близка к тематике полученного сообщения. Если Ваш конкурент пишет своему клиенту коммерческое предложение, то пусть не удивляется: рядом с его коммерческим предложением будет Ваша реклама и ссылка на ваш сайт. Тоесть ваша реклама показывается не всем, а только тем, кто в ней заинтересован.

Вы платите не за показы рекламы, а за переходы на ваш сайт

Если ваше рекламное сообщение показали миллиону зрителей, то вы за это платить не будете. Вы платите лишь за состоявшиеся переходы на ваш сайт. Если кто то на самом деле заинтересовался вашим предложением настолько, что перешел на ваш сайт, то с большой долей вероятности он у вас что то хочет приобрести. Вот за него вы и платите. У оператора контекстной рекламы есть статистика переходов и соответственно вы платите лишь за состоявшиеся переходы. Согласитесь, это выгодно!

По какому количеству слов вы хотите быть на первой странице?

Если при продвижении сайта от количества ключевых слов очень сильно зависит бюджет, то в контекстной рекламе все наоборот. Если мы выберем большое количество уточняющих ключевых слов (например к слову «одежда» добавим словосочетания «детская одежда», «женская одежда», «одежда в Москве купить») , то мы охватим большое количество уточняющих слов и привлечем больше посетителей на сайт. При этом, стоимость каждого перехода на сайт будет дешевле. Удивлены? Все просто: переходы по редким словосочетаниям стоят дешевле!

И сколько стоит контекстная реклама?

Преимущество контекстной рекламы как раз и состоит в том, что бюджет вы можете регулировать как вам удобно, включая и отключая ключевые слова или задавая количество показов. Кроме того, вы можете отслеживать соотношение израсходованных средств и полученной прибыли. Если какое то клбчевое слово «съедает» бюджет, но не приносит продаж – просто отклчите его. Если эффективность оказалось слошком высокой и вы распродали всю продукцию, то рекламу можно на время приостановить и потом включить снова, когда она понадобится.

Если вам требуется управляемая, надежная и предсказуемая рекламная компания, то контекстная реклама – лучший выбор!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов