Как работает контекстная реклама

Контекстная рекламаПод контекстной рекламой понимается реклама, которая появляется в качестве ответа на запрос в поисковой системе. Контекстная реклама гораздо эффективнее, так как она появляется исключительно перед тем, кто целенаправленно ищет конкретный товар или же услугу.

Ее цель – это повышение эффективности продаж товаров за счет целевого покупателя. Благодаря ей продажи могут увеличиться в несколько раз.

Виды контекстной рекламы

Есть три вида данного типа рекламы:

  • баннерная реклама – анимированная или неподвижная картинка, которая очень заметна на фоне сайта;
  • видеореклама. Наиболее часто видеореклама появляется в начале видеоролика. Иногда хорошо сделанная видеореклама становится хитом просмотров;
  • текстовая реклама. Она встречается наиболее часто. Текстовая реклама появляется в результате поиска по определенному запросу.

Механизм действия

Создание контекстной рекламы имеет следующий механизм:

  • подборка ключевых слов. Стоимость ключевых слов отличается в зависимости от конкуренции;
  • выбор стратегии борьбы, когда специалист интернет-агентства разрабатывает медиа-план, где отображаются запланированные результаты;
  • отсечение нецелевой аудитории, чтобы избежать непредвиденных трат рекламного бюджета. Рекламу видят только те пользователи, которые потенциально готовы сделать заказ в конкретной компании;
  • составление объявления под каждое ключевое слово, чтобы привлечь внимание целевой аудитории;
  • оплата размещения. При этом заказчик имеет доступ к статистике, чтобы отслеживать количество переходов и расход денежных средств;
  • анализ поступившей информации, чтобы внести необходимые изменения.

Преимущества

Контекстная реклама имеет существенные преимущества перед другими способами продвижения товаров:

  • привлечение исключительно целевой аудитории;
  • возможность настройки геотаргетинга, когда выбираются регионы, которым будет демонстрироваться реклама;
  • оплата только за переходы по данной ссылке. При этом неважно, сколько раз демонстрировалось объявление, деньги снимаются только за переход на сайт;
  • возможность контроля. Заказчик имеет доступ к ежедневной статистике;
  • небольшой бюджет на продвижение товаров;
  • быстрый результат, так как рекламу можно запустить в течение суток.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов