Как работает контекстная реклама
Под контекстной рекламой понимается реклама, которая появляется в качестве ответа на запрос в поисковой системе. Контекстная реклама гораздо эффективнее, так как она появляется исключительно перед тем, кто целенаправленно ищет конкретный товар или же услугу.
Ее цель – это повышение эффективности продаж товаров за счет целевого покупателя. Благодаря ей продажи могут увеличиться в несколько раз.
Виды контекстной рекламы
Есть три вида данного типа рекламы:
- баннерная реклама – анимированная или неподвижная картинка, которая очень заметна на фоне сайта;
- видеореклама. Наиболее часто видеореклама появляется в начале видеоролика. Иногда хорошо сделанная видеореклама становится хитом просмотров;
- текстовая реклама. Она встречается наиболее часто. Текстовая реклама появляется в результате поиска по определенному запросу.
Механизм действия
Создание контекстной рекламы имеет следующий механизм:
- подборка ключевых слов. Стоимость ключевых слов отличается в зависимости от конкуренции;
- выбор стратегии борьбы, когда специалист интернет-агентства разрабатывает медиа-план, где отображаются запланированные результаты;
- отсечение нецелевой аудитории, чтобы избежать непредвиденных трат рекламного бюджета. Рекламу видят только те пользователи, которые потенциально готовы сделать заказ в конкретной компании;
- составление объявления под каждое ключевое слово, чтобы привлечь внимание целевой аудитории;
- оплата размещения. При этом заказчик имеет доступ к статистике, чтобы отслеживать количество переходов и расход денежных средств;
- анализ поступившей информации, чтобы внести необходимые изменения.
Преимущества
Контекстная реклама имеет существенные преимущества перед другими способами продвижения товаров:
- привлечение исключительно целевой аудитории;
- возможность настройки геотаргетинга, когда выбираются регионы, которым будет демонстрироваться реклама;
- оплата только за переходы по данной ссылке. При этом неважно, сколько раз демонстрировалось объявление, деньги снимаются только за переход на сайт;
- возможность контроля. Заказчик имеет доступ к ежедневной статистике;
- небольшой бюджет на продвижение товаров;
- быстрый результат, так как рекламу можно запустить в течение суток.