Преимущества контекстной рекламы в поисковиках Яндекс и Google

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама - объявление, которое направлено исключительно на потребности покупателя. Она не призывает приобретать, а объявляет о той или иной услуги, всегда оставляя право покупателю решить самому о необходимости в этом товаре или услуге.

Контекстная реклама относительно дешевая, если сравнить ее, например с теле-радио рекламой. Эффективность при этом выше, потому что, увидев рекламу, покупатель тут же примет решение о приобретении товара. Средства рекламной компании всегда под контролем.

Контекстную рекламу можно встретить в таких поисковых системах как Гугл, Рамблер, Майл и Яндекс.

Суть контекстной рекламы заключается в том, что пользователь, решая получить товар или услугу, заходит в поисковую систему и ищет то, что ему необходимо. Система в свою очередь выдает несколько вариантов, по запросу пользователя, ему остается только выбрать.

Контекстная реклама ЯНдекс.Директ и Google AdWords предназначена для того, чтобы представить потребителю новый товар/услугу, активизировать рост продаж, рассказать покупателям о новых возможностях марки, а так же она необходима в целях рекламной акции.

Прежде, чем разместить контекстную рекламу, следует определиться с целью, для того, чтобы грамотно дать объявление. В зависимости от нахождения рекламы, будет установлена цена.

Для того, что бы реклама «работала» создается индивидуальное объявление для каждого поискового запроса, тогда эффективность рекламы будет высокой. Текст объявления должен идеально соответствовать пожеланиям клиента.

Самым просматриваемым объявлением является то, которое размещено вверху страницы, оно располагается над результатом поиска. Такое объявление будет самым первым, которое увидит покупатель.

Далее, по популярности объявления, которые можно увидеть справа страницы.

И последнее, по популярности это объявления расположенные под результатами поиска.

Разница объявлений не только в количестве просмотров, но и в стоимости.

В настоящее время контекстная реклама активно набирает обороты, ее популярность связана с тем, что количество пользователей сетью интернет с каждым днем растет, следовательно, аудитория увеличивается. Одно из главных преимуществ, то, что контекстная реклама стоит дешево, а результат от нее выше, чем от других типов объявлений. Бюджет контекстной рекламы можно ежедневно контролировать. Для пользователей так же много преимуществ, например, ему предлагают то, что он искал, помогают выбрать, а не навязывают товар. Если ему необходимо купить машину, то поисковая система выдаст ему объявления исключительно по этой тематики, что, несомненно, экономит время.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов