Плюсы контекстной рекламы

Контекстная рекламаЛюбой более или менее серьезный бизнес имеет собственный сайт, где описывает свои товары и услуги, а также проводимые акции. Однако пользователи интернета чаще всего ищут не конкретный товар (услугу), а осуществляют поиск обобщенно. Например, кому-то нужен ноутбук. Он вводит в поисковую систему (к примеру, Google или Яндекс) словосочетание «купить ноутбук» (ключевые слова) и получает по своему запросу множество результатов поиска в виде подходящих по содержанию сайтов, а также блоков с контекстной рекламой. Контекстная реклама выводится в верхней, нижней или боковой части окна поиска. Она полностью соответствует ключевым словам по смыслу, выглядит естественно и ненавязчиво, поэтому не отталкивает пользователя.

Контекстная реклама содержится также на сайтах, которые входят в рекламную сеть, обслуживающую рекламодателя. Популярность сайтов, на которых размещается реклама, зависит от бюджета рекламодателя. Рекламодатель самостоятельно устанавливает размер бюджета рекламной кампании, осуществляемой посредством контекстной рекламы. Оплата такой рекламы производится за каждый переход посетителей на сайт рекламодателя, в пределах установленного им бюджета. То есть рекламодатель платит только за результат рекламы, в виде дополнительно привлеченных на свой сайт посетителей.

Контекстная реклама - это доступный, избирательный и эффективный способ информирования потенциальных клиентов о товарах и услугах рекламодателей. Она охватывает только нужные целевые группы пользователей сети, которые ищут продвигаемый товар или услугу. Можно обеспечить показ контекстной рекламы только пользователям из конкретного региона или в определенное время (часы суток и дни недели).

Рекламодатель может сам запланировать и провести рекламную кампанию, обратившись напрямую на сервисы, занимающиеся продажей контекстной рекламы. Для этого необходимо разработать короткие рекламные тексты, рассчитать свой бюджет и выбрать поисковые системы, на которых будет размещаться его контекстная реклама.

На первом месте среди поисковых систем в русскоязычном сегменте интернета Яндекс, на втором – Google. Впоследствии можно контролировать эффективность контекстной рекламы, отслеживая количество ее просмотров, кликов, а также дальнейшие действия людей, посетивших сайт рекламодателя. Удобно размещать контекстную рекламу в социальных сетях, где можно отследить многие параметры просматривающих пользователей (пол, возраст, образование, профессиональная сфера и иные данные).

Все вышеуказанные действия можно перепоручить специализированным компаниям, которые помогут провести рекламную кампанию максимально результативно, опираясь на свой опыт и знания в этой области.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов