Контекстная реклама: за и против

Контекстная рекламаКонтекстная реклама служит как для рекламодателя, так и для потребителя. Но существуют свои преимущества и недостатки в подобном виде рекламы.

Для начала поговорим о минусах контекстной рекламы.

Контекстная реклама достаточно дорогая, потому как, если Вам необходима высокая популярность, придется заплатить в разы больше. За каждое ключевое слово придется платить отдельно. К недостатку контекстной рекламы можно отнести недоверие потребителей, из-за которого популярность ее сокращается. Реклама в сети не охватывает всю целевую аудиторию. Не все способно продаваться в интернете, например, соль или колбаса, если это, конечно не оптовые объемы. Нужно понимать, как работает контекстная реклама, тогда будет результат. Большей популярностью пользуется медийная реклама, но ее стоимость превышает текстовой рекламы в несколько раз, позволить ее себе могут лишь большие компании.

Достоинств у контекстной рекламы, несомненно, больше.

К ним относится низкая стоимость рекламы, но за каждое ключевое слово придется платить отдельно и чем популярнее оно, тем выше стоимость. Вы можете полностью контролировать затраты и прибыль от рекламы, все счета максимально прозрачны. Не смотря на недоверие потребителей к рекламе, целевая аудитория интернет- пространства растет с каждым днем, что позволяет охватить большей объем потенциальных покупателей. Для того, чтобы разместить рекламное объявление потребуется совсем немного средств, а некоторые объявления размещаются бесплатно. Таргетинг, так же является неопровержимым плюсом. Благодаря таргетингу, можно выделить тех, кто нуждается в Ваших услугах, реклама будет направлена адресно: географическое расположение, необычные пожелания и д.т. Ключевые слова помогут в этом. Одним из плюсов является быстрое размещение рекламы. Уже в день подачи объявления появятся первые клиенты.

В большинстве своем контекстная реклама не является раздражителем, потребители реагируют на нее спокойно. Она не навязчивая, а это основной плюс для аудитории. Несмотря на ее недостатки она пользуется большой популярностью как среди рекламодателей, так и среди потребителей. Главное выдать качественный продукт, который будет отвечать всем требованиям обеих сторон.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов