• Phone+7 (495) 155-71-57

Пять советов новичку для работы с Яндекс Директом

Контекстная реклама Яндекс ДиректРеклама в сети Интернет стала в последнее время действенным инструментом для привлечения своей целевой аудитории. Причиной этого конечно же послужил широкий охват аудитории, выражающейся в ежегодном приросте в десятки процентов в русскоязычном сегменте Интернета.

Рынок рекламы в русскоязычном сегменте Интернете в 2015 году составил 97 миллиардов рублей и показал прирост на 15% по сравнению с предыдущим годом в отличии от других каналов коммуникации с целевым сегментом, где было показано снижение объема рекламного рынка во время кризиса. Так, в это же время объем рекламы на телевидении снизился на 14%, на радио на 16%, наружной рекламы на 21%,в прессе на 29%.

Одним из самых эффективных рекламных инструментов в Интернете является сервис контекстной рекламы, который характеризуется несколькими преимуществами: широким охватом аудитории, возможностью точной подстройки показа под определенного пользователя, простотой и многочисленными способами оплаты сервиса. Среди русскоязычных сервисов такого рода лидирует, конечно же, Яндекс Директ.

Эффективность любой рекламной компании характеризуется соотношением суммы средств на рекламную компанию к сумме полученной прибыли и этот фактор должен учитывать каждый рекламодатель. Для того, чтобы не использоватиь впустую весь свой рекламный бюджет для новичка существует несколько советов, которые могут значительно сэкономить или даже сберечь средства на рекламную компанию.

Давайте их рассмотри по порядку.

1. Вносите средства на рекламную компанию только после одобрения модератора. Для чего это? Каждая рекламная компания после ее ручного формирования проходит модерацию и в некоторых случаях данная процедура может занимать несколько часов. Если рекламная компания будет принята при наличии средств она может быть запущена сразу же автоматически и в случаях неправильной настройки цены за клик, Ваши деньги на счету компании могут быть израсходованы в течении нескольких часов без ощутимого результата.

2. Внимательно читайте правила модерации рекламных объявлений. Я уверен, что многие, работающие с Яндекс Директом, сталкивались с проблемой отклонения объявлений модератором в процессе рассмотрения их. Изучите правила размещения рекламы в этом сервисе и строго следуйте им. В крайних случаях, когда Вы меняете уже который раз объявление и оно отклоняется, не стесняйтесь звонить по бесплатному телефонному номеру в службу поддержки, где Вам подробно по номеру компании объяснят в чем причина отклонения модератором Вашей рекламной компании.

3. Тестируйте свои объявления. Ваша задача добиться минимальной цены за клик для своего целевого покупателя. Поэтому каждый день смотрите по ключевым словам количество показов и переходов, меняйте их, помните, что только тестированием Вы можете достичь увеличения эффективности Вашей компании.

4. Применяйте промокоды. Прежде чем зарегистрировать свой аккаунт, поищите в Интернете сервисы, продающие промокоды на Яндекс Директ. С их помощью Вы можете повысить эффективность всей компании, то есть к примеру купив промокод за 3000руб и внеся 3540руб вы получите на своем балансев Директе 9000рублей.

5. Постоянно анализируйте эффективность своей компании. При заказе рекламной стратегии Вы должны четко определиться, чего Вы хотите достичь: увеличение числа посетителей, увеличение числа регистраций, увеличение объема продаж своего продукта. Это необходимо для того, чтобы можно было оценить эффективность проводимой Вами рекламной компании. Иначе есть большая вероятность, что затратив большие деньги Вы не получите ожидаемого результата и у Вас может сложиться отрицательная оценка обо всей системе контекстной рекламы.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов