Контекстная реклама через Интернет. Почему лучше ее нет?

Контекстная реклама Яндекс.Директ, Begun, Google AdWordsСегодня через Интернет рекламируют много всего и много где. Чаще всего строчки с надоедливой рекламой похабщины и желтой прессой вылезают в самый ненужный момент, вызывая ничего кроме раздражения и желания «прищелкнуть» надоедливый баннер. Как результат, пользователи зачастую закрывают все всплывающие и ползающие окна, даже не читая их.

С рекламными объявлениями на страницах различных сайтов дела обстоят не лучше. Да, их посещает за день многомиллионная аудитория, это ни для кого не секрет. Однако, следует помнить, что подавляющему большинству из всех зрителей вряд ли интересен тот товар, что рекламируется на сайте.

Вот и выходит, что деньги затраченные на рекламу через Интернет равняются бюджету телерекламы, а результата как не было, так и нет. В чем же проблема?

А все дело в ошибке маркетологов. Ведь прежде, чем «затыкать» рекламой вашей продукции все дыры нужно было подумать о том, кому будет интересен данный предмет. Кто захочет его покупать? Молодые люди? Пожилые? Богатые? Бедные Мужчины или женщины?

Реклама через всемирную сеть эффективна не сама по себе, а только при разумном подходе к ней. Не нужно распылять свой бюджет на всевозможные сайты и социальные сети. Воспользуйтесь контекстной рекламой. Данный вид рекламы позволяет показывать ссылку на ваш сайт или продукцию только тем пользователям, которые реально заинтересованы в подобном товаре.

Обычно, контекстная реклама размещается в верхних строках выдач поисковиков на запросы пользователей. Например, при запросе «детская коляска» браузер может показать ссылки на сайт двух-трех детских магазинов, где можно приобрести искомый предмет.

Данная реклама проста в исполнении, сравнительно не дорога и, главное, не раздражает потенциальных клиентов, создавая только положительные эмоции от вашего взаимовыгодного сотрудничества.

Кроме использования рекламы в поисковиках, можно прибегнуть к помощи популярных сайтов, которые предоставляют информацию близкую по контексту вашим товарам. (Так в нашем предыдущем примере рекламу детских магазинов можно разместить на сайтах для молодых мамочек).

Чтобы упростить систему поиска и заключения договоров с понравившимися сайтами, воспользуйтесь помощью автоматических систем контекстной рекламы, великое множество которых на сегодняшний день появилось на рынке. Наиболее известные из них это: Яндекс.Директ, Begun, Google AdWords.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов