О технической поддержке сайтов и о том, как эта услуга может быть полезна

Техническая поддержка сайтаИтак, после того, как создание сайта закончено, это совсем не означает, что за сайтом больше можно не следить. По сути дела, разработка веб-ресурса представляет собой отнюдь не единственный этап на пути его полноценной реализации. Немаловажным аспектом выступает техническая поддержка сайта – совокупность действий, обеспечивающих обновление веб-сайта в должном состоянии. В целом, в техподдержку сайтов включается целый ряд направлений, и, как правило, данная услуга предлагается комплексно.

В первую очередь, техподдержка сайта обязательно включает аспекты, связанные с бесперебойным функционированием ресурса – по сути дела, без этого создание сайтов является бесполезным делом. Сюда относятся работы с доменом, с хостингом и анализ работы системы CMS. Первый шаг, который выполняют представители техподдержки сайта – они регистрируют доменное имя, а также, при необходимости, подключают услугу DNS. Дальше поддержка сайтов включает в себя размещение ресурса непосредственно в сети Интернет – а именно хостинговое обслуживание. Здесь возможны разные варианты, от обращения за хостингом в частную компанию до размещения ресурса на своем сервере (правда, здесь можно столкнуться с серьезными требованиями – Интернет-канал должен обладать хорошим качеством, а представители IT-службы должны уметь правильно настраивать сервер).

Также редкий сайт в наши дни может обойтись без CMS-систем. С помощью соответствующей системы управления контентом можно очень просто обновлять информацию на сайте, а с учетом определенных умений – и поддерживать полноценную работу сайта. В свою очередь, профессиональная техподдержка ресурса позволяет быть уверенным в том, что контент будет на высоком уровне, а возможности CMS-системы будут использованы полноценно.

Кому можно доверить поддержку сайтов? Здесь возможны несколько вариантов:

1) Техническая поддержка сайта может быть поручена сотруднику, который состоит в штате фирмы (к примеру, штатному системному администратору). Так очень часто поступают неопытные руководители и это, казалось бы, вполне объяснимо – техподдержка, выполняемая силами уже работающего сотрудника позволяет существенно сэкономить. Но впоследствии подобное мнение очень часто меняется – все дело в том, что если за техподдержку отвечает некомпетентный человек, то это может повлечь за собой ряд проблем;

2) Техподдержка сайта поручается сотруднику, специально нанятому для этого дела. Данный вариант на деле не так уж и плох, однако экономичность его следует явно поставить под сомнение. Помимо зарплаты, вам придется оплачивать его рабочее место, больничные, отпуска и т.п. А итоговый результат может и разочаровать;

3) Наиболее разумное решение – передача работ по поддержке сайтов на аутсорсинг особой организации, у сотрудников которой имеются нужные умения знания. Вам нужно будет лишь оплачивать соответствующие услуги (а по деньгам это выйдет дешевле, нежели чем работа своего специалиста), при этом работа техподдержки будет под контролем, а проблем при этом не возникнет. Нужно лишь верно выбрать фирму, которая будет оказывать услуги по техподдержке веб-ресурса.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов