Подготовительный этап при запуске рекламной кампании Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс директКак для крепкого здания необходим прочный фундамент, так и для успешной рекламной кампании в Яндекс Директ и Google AdWords обязательно нужна планомерная подготовка. Чаще всего данный этап занимает времени больше, чем все остальные, но именно от него зависит эффективность всего процесса.

Теперь рассмотрим, на какие вопросы нужно ответить, прежде чем запускать рекламную кампанию.

Какие цели преследует рекламная кампания?

Что вы хотите получить в итоге: раскрутку бренда, сбор клиентской базы или увеличение продаж? В зависимости от текущих бизнес задач вы должны сформировать основную цель и несколько второстепенных. Так же по этим критериям будет оцениваться итоговая эффективность рекламной кампании.

Какая ваша целевая аудитория?

Зная свою целевую аудиторию, вы можете более грамотно сформировать рекламное обращение. То, что привлечет молодежь, может быть отталкивающим для людей старшего возраста, поэтому важно четко обозначить границы своей ЦА (целевой аудитории). Выпишите как можно больше характеристик своего идеального покупателя. Например: женщины от 20 до 35 лет, не имеющие детей.

Проводили ли вы конкурентный анализ?

Посмотрите, какими рекламными инструментами пользуются ваши конкуренты. Выпишите все замеченные у них недостатки и постарайтесь найти пункты, по которым вы можете выгодно отличаться на их фоне. Используйте свои сильные стороны.

Куда будут переходить по вашим объявлениям?

Один из самых важных аспектов успешности вашей компании Яндекс Директ – это посадочные страницы. После того, как пользователь нажал на объявления вам важно его удержать и привлечь своим продуктом. Более 20% успеха всей рекламной кампании зависит от посадочной страницы, которая должна не просто рассказывать о вашем товаре, а мотивировать к определенным действиям, как, например, покупка или отправка своего номера для обратного звонка.

Поэтапно ответив на все обозначенные вопросы, вы начнете более глубоко понимать своего потенциального покупателя и сможете предложить ему именно то, от чего он не сможет отказаться. Кроме того, акцент на целевой аудитории и обход конкурентов помогут вам значительно сэкономить бюджет.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов