• Phone+7 (495) 155-71-57

Первый запуск Яндекс.Директ: полезные советы рекламодателям

Реклама Яндекс директВ первую очередь, желая что-то найти в Интернете, мы обращаемся к одной из поисковых систем. Самыми популярными поисковыми машинами среди русскоязычного населения, безусловно, являются Яндекс и Гугл. Набрав или даже проговорив поисковый запрос, можно найти магазин, где продаются нужные вам товары, найти интересный игровой портал или определенную информацию.

Предприниматели понимают, насколько важно быть одним из первых в результатах поиска того же Яндекса. Оказавшись на видном для потенциальных клиентов месте, можно за короткое время приумножить количество клиентов, а значит, в значительной степени увеличить прибыль, что позволит выйти на совершенно новый уровень развития бизнеса. При этом, конечно же, на самый верх попадают лишь единицы, пробиться на первые позиции по более или менее популярному запросу крайне сложно. Гораздо проще, эффективнее и быстрее заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords.

С чего начать?

1. Нужно определиться с бюджетом рекламной кампании. Важно понимать, на какую сумму вы сможете рассчитывать, поскольку это позволит грамотно распределить средства.

2. Выбор ключевых слов – это то, с чем вам придется определиться, хотя сделать это непросто, исходя из того, что на один ключевик могут находиться множество рекламодателей. Понятно, что чем более популярным будет запрос, тем дороже придется за него заплатить. Вот почему мы говорим о том, что нужно конкретизировать запросы, основываясь на местоположении целевой аудитории, на том, что конкретно вы предлагаете, на преимуществах вашего товара и так далее. Здесь нюансов может быть масса, а значит, подходить к выбору ключевых слов нужно максимально ответственно, тем более что от этого будут зависеть расходы на рекламу.

3. Создайте объявление с конкретным предложением. Если еще лет 5 тому назад достаточно эффективными были поверхностные объявления с яркими лозунгами, то сегодня ситуация несколько иная. Кроме этого, конкретизировав посыл потенциальному клиенту, вы сможете снизить количество ненужных переходов по ссылкам, то есть переходов тех, кто с большой долей вероятности не воспользуется вашим предложением.

4. Сделайте целевые страницы, на которые будет переходить клиент, кликнув по объявлению Яндекс.Директ. Нельзя ограничиваться отправлением потенциального клиента на главную страницу.

5. Настраивайте таргетинг должным образом, поскольку это чрезвычайно важно для увеличения конверсии переходов в продажи.

Яндекс.Директ при правильном подходе и постоянном мониторинге ситуации, может стать прекрасным инструментом увеличения продаж.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов