Виды контекстной рекламы, их преимущества и недостатки

Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google AdWords и БегунСуществует несколько основных видов контекстной рекламы, но для того, чтобы разобраться в каждом из них более подробно, необходимо ознакомиться с тем, что представляет собой такой вид рекламы в Интернете. Это обычное рекламное объявление, которое демонстрируется при поиске в системе Гугл, Яндекс и пр., и соответствует запросу, набранному пользователем.

Основные виды

Виды контекстной рекламы следует рассматривать в зависимости от формата объявления, поискового запроса пользователей и некоторых других факторов. Таким образом, различают следующие виды:

1. Поисковая реклама – соответствие запросу пользователей

Объявление показывается непосредственно в поисковике после того, как пользователь ввел определенную фразу, слово или предложение. Реклама может появиться под поисковой строкой или же с правой стороны страницы.

Преимущества: привлечение целевой аудитории и отображение полезной дополнительной информации к контенту страниц с рекламой.
Недостатки: иногда может быть незамечена пользователем.

2. Тематическая реклама

Показывается на тех ресурсах, которые близки по тематике с рекламным объявлением. Нередко можно встретить этот вид рекламы на новостных порталах, популярных блогах.

Преимущества: демонстрируется пользователям, заинтересованным в этой тематике, охватывает широкую аудиторию.

Недостатки: требует профессиональной настройки и грамотно составленного объявления.

3. Медийная контекстная реклама

Это целый рекламный блок, который выполнен в графическом или текстово-графическом виде. Такие объявления размещаются на страницах выдачи поисковых систем по запросу пользователей.

Преимущества: позволяет увеличить популярность продукции, вывести новый товар на рынок, привлечь новых покупателей и посредников.

Недостатки: это относительно новый рекламный инструмент в сети Интернет, поэтому рано говорить о высокой эффективности данного вида контекстной рекламы.

4. Персональный таргетинг

Такое объявление направлено на определенную группу пользователей, которые должны увидеть и заинтересоваться товаром или услугами.

Преимущества: возможность направить рекламу на конкретный регион, только на владельцев мобильных устройств, на пользователей, которые уже пользовались рекламируемыми услугами или покупали предлагаемый товар.

Недостатки: достаточно большие затраты на рекламу.

Как видите, все виды контекстной рекламы имеют свои нюансы, поэтому выбор зависит от предпочтений компании, которая будет использовать тот или иной вид.

Наиболее популярные сети контекстной рекламы в России

1. Яндекс.Директ.
2. Google AdWords.
3. Бегун.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов