Интернет-реклама: расхожие мифы и заблуждения
Через определенное время различные явления обрастают всевозможными мифами и домыслами, часто ничего общего не имеющими с реальностью. Не избежала этого и реклама в Интернете, вокруг которой крепко сформировались мифы, которые хотелось бы развеять именно посредством данной статьи.
Миф первый
Баннерная интернет-реклама является единственным методом продвижения товаров или сайтов через Всемирную паутину.
На самом же деле баннерная реклама, несмотря на то, что как инструмент продвижения в Сети существует достаточно длительное время, является далеко не единственной, причем и не самой эффективной формой рекламы. По статистике, баннерная реклама в Интернете – это лишь 10 процентов всего продвижения в Сети. Основную же долю рынка интернет-рекламы занимает контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
Миф второй
Интернет еще не слишком развит, в нем совершается крайне мало покупок, чтобы вкладывать деньги в такое продвижение.
Миф этот пришел к нам с относительно недалекого прошлого, когда в нашем русскоязычном интернете на самом деле совершалось небольшое количество покупок. Сейчас же ситуация изменилась кардинальным образом, поскольку через Интернет приобретать товары стало удобно, доступно и выгодно. Уже сегодня покупки в интернете совершают миллионы людей только в нашей стране, причем эти цифры растут с каждым днем. Вот почему интернет-реклама особенно актуальна, а ее действенность будет продолжать расти еще на протяжении многих лет.
Миф третий
Реклама в Интернете должна быть нацелена на то, чтобы привлечь постоянную аудиторию.
В реальности же, если вы рекламируете сайт компании, через который может купить какой-либо продукт, воспользоваться услугой и так далее, то о постоянной аудитории здесь не может идти и речи. Совсем не обязательно, чтобы человек, заказавший у вас одну единицу товара, заходил к вам каждый день. Сейчас важнее привлечь человека, побудить его к определенному действию, выгодному для вас. Если клиенту понравится ваша услуга или товар, то он вернется тогда, когда он почувствует необходимость.
Миф четвертый
Есть чрезвычайно эффективная тайная реклама в Интернете, о которой знают только лишь посвященные.
Данное заблуждение пришло благодаря мошенникам, рекламирующим несуществующие виды моментального продвижения. Запомните, не давайте задатка рекламщику, не говорящему о том, как именно он собирается продвигать ваш сайт, компанию либо бренд. Не нужно с ними связываться, поскольку, либо здесь используются запрещенные методы привлечения посетителей, не могущие дать эффекта, либо вас просто хотят обмануть, через определенное время, скрывшись с задатком.
Итак, будьте благоразумны, не покупайтесь на мошенничество, перепроверяйте домыслы, так как интернет-реклама, особенно контекстная, на самом деле может быть очень эффективной для любого бизнеса.