Контекстная реклама Google AdWords: повышаем эффективность

Многие рекламодатели, использующие для целей продвижения своих брендов Интернет, знают о том, контекстная реклама Google AdWords высокоэффективна, что и объясняет ее большую популярность в мире. К сожалению, несоблюдение определенных правил использования Google AdWords может значительно снизить эффективность рекламной кампании. От чего именно зависит эффект от контекстной рекламы? Как повысить действенность рекламной кампании в AdWords?

Контекстная реклама Google AdWords

Начнем с того, что эффективность любой контекстной рекламы зависит от нескольких моментов: корректность выбора ключевых слов, качества самого рекламного объявления, правильности настройки таргетинговых инструментов, выбор места размещения объявлений, наличия целевых страниц.

1. Нужно очень серьезно подойти к выбору ключевых слов, поскольку от этого напрямую зависит то, кто именно увидит ваши объявления. В системе AdWords можно воспользоваться «подсказками ключевых слов». Такой инструмент может помочь новичкам определиться с выбором ключевиков. Также вы сможете узнать, сколько стоит переход пользователя по тем или иным ключевым словосочетаниям.

2. Что касается места размещения объявлений, то тут у рекламодателя тоже есть выбор. Так, например, можно размещать рекламу на страницах самой поисковой системы Google, а можно воспользоваться возможностью публикации рекламных материалов на сайты партнеров системы контекстной рекламы. Кстати, впоследствии можно корректировать рекламную кампанию в этом направлении, так как Google AdWords предоставляет бесплатные отчеты о пользе размещения рекламы на тех или иных интернет-площадках.

3. Текст объявления, безусловно, играет большую роль в том, решит ли человек перейти на сайт рекламодателя или нет. Заголовок должен быть максимально броским, а текст – содержащим выгодное предложение для потенциального клиента.

4. Нужно настроить таргетинг так, чтобы все объявления показывались тем, кто имеет возможность стать вашим клиентом. Например, зачем тратить деньги на показы объявлений людям из-за рубежа, если ваша фирма является региональной. То же самое касается языка и некоторых других моментов.

5. Нужно делать целевые страницы на своем сайте. Именно на эти страницы должны вести ссылки, публикуемые в объявлениях. Сделайте так, чтобы человек попадал на страницу с предложением, о котором говорилось в объявлении, не стоит просто отправлять потенциального клиента на главную страницу, надеясь, что он сам найдет то, что ему необходимо.

Контекстная реклама Google AdWords при соблюдении перечисленных правил непременно будет эффективной. Специалисты нашей компании помогут Вам правильно настроить эфaфективную рекламную кампанию в Google AdWords.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов