Как эффективно использовать рекламу в Интернете?

Реклама призвана двигать продажи. С приходом XXI века реклама в интернете, особенно контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords, с каждым годом набирает обороты. Это не случайно, поскольку целевая аудитория постоянно увеличивается, и такая реклама обладает высокой эффективностью.

Существует несколько основных типов рекламы в интернете.

Реклама Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама

Представляет собой наиболее действенный тип рекламы в интернете, позволяет максимально быстро привлечь на свой сайт посетителей, ищущих конкретный товар. Такой трафик наиболее востребован, поскольку легко конверсируется в реальные покупки.

Суть заключается в публикации рекламных блоков на веб-страницах, отображающих результаты запросов в поисковых системах либо на сайтах рекламной сети. К первой группе относятся, например, сервисы Яндекс.Директ или Google Adwords. Ко второй - специализированные сервисы, такие как, begun.

Медийная реклама

Данный тип рекламы заключается в размещении баннеров на различных веб-страницах. При клике на баннер, происходит переход на сайт рекламодателя, что обеспечивает целевой трафик.

Дизайнеры соревнуются в том, как сделать баннер наиболее привлекательным для пользователя - используют яркие цвета, анимацию. Неправильно сделанные баннеры, наоборот, способны разозлить пользователя, например назойливые баннеры, закрывающие текст на странице или гигантские баннеры во весь экран.

Реклама в социальных сетях

Сравнительно недавно появившийся тип рекламы в интернете, но с каждым годом становящийся все популярнее. Рекламодатель понимает, что в социальных сетях легко искать целевую аудиторию. Как правило, размещается баннер на личных страницах участников сети за определенную плату. Второй популярный способ - создание и раскрутка тематических групп и сообществ.

Наиболее востребован данный тип рекламы среди интернет-магазинов.

Размещение пресс-релизов

Этот способ заключается в публикации пресс релизов на часто посещаемых ресурсах, например новостных. Хорошо подходит для тех случаев, когда рекламный посыл адресован максимально широкому кругу людей - например, требуется оповестить всех об открытии нового магазина. 
Пресс релизы целесообразно публиковать на ресурсах, совпадающих территориально с местонахождением рекламируемого объекта.

Продвижение сайта в поисковых системах

Данная деятельность не является рекламой в прямом смысле слова. Целью подобного продвижения является перемещение сайта на верхние строчки на страницах результатов, выдаваемых поисковыми системами. Подобную работу выполняют специалисты, профессионально занимающиеся продвижением сайтов.

Эффективность обусловлена тем, что пользователи склонны сильнее доверять результатам, выдаваемым поисковыми системами, нежели рекламным баннерам.

Какой тип рекламы выбрать?

Все определяется целевой аудитории и цели продвижения. Так, реклама в соц. сетях оптимальна для молодой аудитории до 30 лет. Контекстная реклама эффективна по определению, при условии, что заказ сделан надежной компании.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов