• Phone+7 (495) 155-71-57

Семантическое ядро, то без чего можно забыть про раскрутку

Здравсвуйте уважаемые читатели. В сегодняшней теме я бы хотел простым языком, можно сказать для новичков объяснить что такое ядро сайта, и как его использовать.

Семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта

Если вы всерьез решили создать и раскрутить сайт самостоятельно, Вы обязательно столкнетесь с понятием семантического ядра. В данной своей статье я расскажу Вам о том, что такое семантическое ядро, как оно работает, для чего нужно и насколько важным является его правильное составление.

Что такое семантическое ядро и как оно работает?

Семантическое ядро сайта — это перечень ключевых фраз и слов, которые касаются тематики Вашего сайта и максимально охватывают её. Создание семантики является самым важным этапом подготовки Вашего сайта к продвижению в сети Интернет. Благодаря такому ядру, Вы сможете максимально точно отобрать запросы, наиболее часто используемые пользователями для поиска необходимой информации по Вашей тематике.

Семантическое ядро обычно составляется из большого количества запросов различного уровня. Затем Вы выберете те из них, которые будут служить для оптимизации Вашего сайта. Это должны быть высокочастотные запросы, соответствующие необходимой тематике, а также подобранные к ним синонимы.

Затем необходимо распределить подобранные ключевые слова и словосочетания по страницам Вашего сайта. На главную страницу принято ставить высокочастотные, поскольку именно она претендует на попадание в топ. Все остальные ключевые слова равномерно распределяются по всем внутренним страницам Вашего ресурса. Именно под них для Вашего сайта пишутся тексты. Вот примерно такая чаша ВЧ, СЧ, НС должна быть у вас.

Семантическое ядро блога

Как составить семантическое ядро?

При составлении семантического ядра, обязательно нужно обратить внимание на частотность ключевых слов. В поисковых системах происходит разделение их на три категории: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Разберемся, что они из себя представляют.

Высокочастотные запросы

К высокочастотным запросам относятся одиночные слова общего значения (к примеру, «сайт», «строительство», «недвижимость»)

Среднечастотные запросы

Среднечастотные запросы представляют собой изменённые высокочастотные, к которым добавлены слова уточняющего характера. Такие запросы состоят из нескольких слов (к примеру, «оптимизировать сайт», «строительство коттеджей», «недвижимость в Москве»)

Низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы включают в себя более глубокие уточнения и дополнения, различные словосочетания (к примеру, «оптимизировать сайт недорого», «строительство коттеджей в Санкт-Петербурге и области», «двухэтажная недвижимость в Москве»)

В результате подбора всех выше указанных видов запросов, у Вас наберется значительный список популярных ключевых слов, при помощи которых будет продвигаться Ваш сайт. Их будет около двух тысяч, поэтому написать оптимизированные статьи под каждый из запросов будет сложно. Это означает, что Вам придется отобрать из всего количества те запросы, которые являются самыми важными и наиболее популярными для Вашей тематики. Для того, чтобы посмотреть, какие из ключей популярнее, используется система Яндекс-Директ. Там вы можете увидеть популярность запроса, которая высвечивается рядом с каждым словом (кликабельно).

Яндекс Директ

Советую определить около 20-30 хороших, популярных ключей, и продвигать свой сайт за счет этих слов и словосочетаний. Лучше качественно осуществить продвижение такого количества, и получить необходимый результат, чем продвигать 100 ключевиков кое-как.

Распространенные ошибки, которые Вы можете допустить при составлении семантического ядра

Самая распространенная ошибка при составлении семантического ядра для Яндекс Директ и Google AdWords – если Вы составите ядро по общим фразам. К примеру, Вы занимаетесь продажей телефонов и продвигаете свой сайт по фразе «купить телефон». Ваша проблема в том, что пользователь, который будет искать определенную модель мобильного, введет фразу «купить Siemens» или «купить телефон Siemens». Вследствие такой ошибки у Вас на сайте будет малое количество посетителей.

Следите за правильностью написания слов. Семантическое ядро вашего сайта не будет учитывать ошибки, которые допускаете Вы или пользователи при вводе запроса (ключевого слова). К примеру, если у Вас на сайте будет использовано слово «оффис», по запросу клиента «офис» Ваш сайт не будет отображен.

Надеюсь, эта статья помогла Вам понять, насколько важен процесс создания семантики. Если Вы составите свое семантическое ядро сайта правильно, целевые посетители Вам гарантированы!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов