Несколько слов о внутренней оптимизации сайта
Все понимают, что если сайт не имеет посетителей, то от него нет никакой пользы. Именно поэтому следует предпринимать все меры, чтобы веб-ресурс занимал в поисковой выдаче высокие места (желательно топ 3). К этому стремятся все вебмастера, но, увы, далеко не всем это удается.
Что же надо сделать, чтобы занять заветное место? Продвижение любого сайта должно начинаться с работы над самим сайтом. Современные поисковые системы с легкостью могут отличить качественный Интернет-ресурс от бесполезного. Алгоритмы поисковиков стремятся заполнить топ качественными проектами, которые бы максимально полно отвечали на запросы людей. Поэтому, если вы хотите обогнать своих конкурентов, нужно поработать над собственным сайтом.
Я опишу ряд ключевых факторов, на которые стоит уделить внимание при осуществлении внутренней оптимизации.
- Заголовок страницы (title в окне браузера). Первое, что нужно сделать, так это добавить ключевую фразу в заголовок окна браузера. Именно этот заголовок показывается пользователям на странице выдачи. Длина этого заголовка не должна превышать более 60 символов. Если не удается сократить, проследите, чтобы ключевик входил в первые шестьдесят символов заголовка. Правильно составить заголовок – это целое искусство. Он должен быть интригующим, емким, броским и цепким. Вам нужно чем-то заинтересовать пользователей, чтобы они кликнули именно по вашему заголовку. Тогда вы получите больше переходов.
- Заголовки/подзаголовки статьи (H1 – H6). После title самым значимым считается заголовок статьи, который обрамлен тегом H1. Заголовок статьи тоже должен содержать продвигаемый ключ. Заголовок статьи не должен быть длинным, но в то же время должен описывать всю статью. Пользователям важно понять, о чем в ней пойдет речь. Можно попросту продублировать title страницы. Подзаголовки H2 – H6 должны разбивать статью на смысловые составляющие. Желательно в подзаголовки тоже включать продвигаемый ключ.
- Мета-теги “Keywords” и “Descriptions”. Данные теги сейчас уже практически не влияют на поисковую выдачу, однако их все-таки нужно заполнять. Google берет из Meta-descriptions описание сайта для поисковой выдачи. Яндекс не всегда так делает.
Для правильной оптимизации сайта соблюдение вышеперечисленных факторов не только желательна, но и обязательна.