Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords и ее особенности

Контекстная реклама в Яндекс ДиректКонтекстная реклама – реклама, которая публикуется на страницах различных сайтов или в выдаче поисковых систем, исходя из содержимого страницы. Другими словами, контекстное объявление соответствует тематическому содержанию той страницы, на которой оно публикуется. Таким образом, контекстную рекламу видят лишь аудитория, из которой большинство людей могли бы стать клиентами рекламодателя. Вот почему контекстная реклама является одной из самых эффективных на сегодняшний день видов реклам во всем Интернете.

Особенно эффективными считаются объявления, размещенные на страницах в выдаче результатов поисковых систем, в особенности Яндекса и Google. Ведь такие рекламные объявления, размещенные через сисетмы Яндекс.Директ и Google AdWords, люди, ищущие нужную им информацию, видят прежде всего. Порой даже не понимая, что это рекламное объявление, он кликает по ссылке, которая очень похожа на ссылку на релевантный сайт. Такой человек с большой вероятностью может стать клиентом рекламодателя.

Рекламодатели оплачивают каждый переход пользователя по рекламному объявлению, которые четко фиксируются сервисами контекстной рекламы. В отличие от многих других видов рекламы, здесь рекламодатель будет платить только лишь за человека, который перейдет по ссылке на его сайт, что тоже является большим плюсом.

Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google

К примеру, пользователю поисковой системы Яндекс или Google необходимо приобрести качественный холодильник. Для этого он в строке поиска набирает примерно такие словосочетания – «купить качественный холодильник», «купить холодильник в Москве», «продажа холодильников» и так далее. Поисковая система ему выдаст результаты поиска, а над этими результатами или сбоку возле них будет реклама по таким же ключевым словам, размещенная через сервисы Яндекс Директ и Google AdWords. Многие пользователи кликают именно по рекламе, особенно если рекламные посылы им нравятся, тем более что сами рекламные объявления обычно ярче ссылок на сайты в результатах по релевантности. Получается, что рекламодатель, продающий холодильники, сможет получить множество новых клиентов.

Контекстная реклама на тематических сайтах

Контекстная реклама на сайтах, входящих в контекстную сеть конкретного сервиса (Рекламная сеть Яндекса или Контекстно-медийная сеть Google) действует точно также. Ваше объявление будет появляться на страницах, на которых текстовый контент соответствует ключевым словам и фразам, которые вы подобрали при настройке показа рекламных объявлений.

Показы контекстных объявлений можно настраивать, например исходя из географического положения, что также важно для оптимизации рекламой кампании. Контекстная реклама – это очень действенный и современный инструмент продвижения.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов