Несколько слов о продвижении бизнеса контекстной рекламой
Многие считают, что контекстная реклама является самым простым и удобным вариантом продвижения практически любого бизнеса. Начать рекламную кампанию в одном из сервисов контекстной рекламы способен практически каждый предприниматель, даже не очень разбирающийся в подобного рода продвижении.
Есть несколько сервисов контекстной рекламы, например, Яндекс.Директ, Google AdWords и другие. На сайтах этих сервисов необходимо пройти регистрацию, а затем и запустить рекламную кампанию. Техническая поддержка и подробные инструкции пользования будут в помощь тем, кто никогда не сталкивался с контекстной рекламой.
Кто-то решает самостоятельно заниматься продвижением бизнеса через контекстную рекламу, а кто-то не хочет вдаваться во все тонкости этого дела, доверяя его специалистам. К сожалению, в первом случае часто рекламодатели затрачивают большие денежные средства на контекстную рекламу, точно не понимая, на кого она направлена, доходит ли она до целевой аудитории и как все это можно проследить. Бывает, что после проведения подробного анализа всей рекламной кампании с контекстной рекламой оказывается, что большая часть денежных средств была потрачена впустую.
Что нужно сделать, чтобы не допустить ошибок при запуске рекламной кампании в сервисе контекстной рекламы?
Прежде всего, каждый рекламодатель должен подумать о цели контекстной рекламы. Например, у вас имеется продукт, о котором вы хотите поведать пользователям Всемирной сети. Для этого можно использовать контекстную рекламу, которая будет транслироваться либо на сайтах партнеров сервисов контекстной рекламы, либо прямо в поисковых системах. Но для того, чтобы контекстная реклама помогла увеличить продажи продукта, вам нужно определить, кто именно может являться вашими потенциальными клиентами, в том числе и с географической точки зрения.
Отметим, что вы как рекламодатель будете вынуждены платить за число кликов интернет-пользователей. Но для начала вам придется составить качественное рекламное объявление. Затем подбираются ключевые слова, исходя из которых и будет выбираться страница сайтов или поисковых систем для показа ваших контекстных объявлений. После этого будет известна и цена за клик одного пользователя по вашему объявлению. Естественно, один клик равняется одному переходу пользователя на страницу вашего сайта, ссылку на которую вы указываете в объявлении.
При привлекательном тексте объявления, правильном таргетинге и сбалансированности рекламной кампании можно достичь потрясающих результатов раскрутки бизнеса с помощью контекстной рекламы.