Ремаркетинг и ретаргетинг в Яндекс.Директ и Google AdWords. Преимущества
Одним из мощных элементов рекламной кампании является ремаркетинг, благодаря которому можно увеличить количество продаж, успешно раскручивать бренд и сделать вложенные инвестиции в определенное направление более рентабельными.
Ремаркетинг и ретаргетинг используемый в интернет рекламе, в частности в системах контекстной рекламы Яндекс.Директе и Google AdWords, – это инструмент с помощью которого, можно успешно работать с пользователями, однажды посещавшими сайт. Ремаркетинг и ретаргетинг благодаря своей эффективности и стратегическому значению в рекламе широко используются.
Цели ремаркетинга и основная суть
Основная суть ремаркетинга и ретаргетинга, заключается в том, чтобы показывать рекламные объявления аудитории посетителей, которые побывали на сайте, но по каким-то причинам не сделали покупку товаров или услуг. Этот инструмент дает возможность переубедить целевую аудиторию сделать покупку.
Преимущества ремаркетинга
Благодаря преимуществам возможностями ремаркетинга и ретаргетинга широко используется в рекламе.
Гибкость одно их главных достоинств данного инструмента. Благодаря гибкости, компании пользующиеся ремаркетингом могут различными способами воздействовать на целевую аудиторию.
Можно выделить такие возможности как?
- Различные типы рекламных объявлений. Применяются текстовые, графические и другие обьявления.
- Охват аудитории позволяет обращаться к пользователям в разных временных промежутках.
- Сегментирование аудитории.
- Использование различных видов тарификации.
Для того чтобы использовать ремаркетинг в рекламе необходимо получить его Тег и добавить его на рекламируемом стайте, После этого переходят к настройке списка ремаркетинга.
Примеры и кейсы
Эффективность использования технологии ремаркетинга можно рассмотреть на примере Ягоды Годжи на Яндекс Директ. В данном случае данный метод дает возможность вернуть пользователей, которые посетили сайт, но не найдя отзывов покинули его. В данном случае эффективно использовано объявление. Мой отзыв о Ягодах Годжи! «26 килограмм ушли за 1 месяц. Как это получилось? Читайте прямо сейчас». Аккаунт с настроенным ретаргетингом позвоялет вернуть ушедших с продающей страницы Ягод Годжи пользователей и тем самым значительно увеличить количество продаж и чистую прибыль.