Контекстная реклама Google AdWords: полезные советы рекламодателям

Контекстная реклама Google AdWords

Небезосновательно известная на весь мир контекстная реклама Google AdWords – мощный инструмент продвижения, который при грамотном подходе к устроению рекламной кампании может давать колоссальные результаты. Дело в том, что сама поисковая система Google и многочисленные тематические сайты по всему миру являются рекламными площадками системы AdWords, что не может не привлекать предпринимателей, желающих раскрутить собственные товары или услуги.

В настоящее время реклама Google AdWords может быть не только текстовой, как это было раньше, но еще и графической. Более того, есть возможность публикации так называемых видеобъявлений, которые зачастую используются в целях описания продукции.

В Google AdWords есть возможность таргетинга показов объявлений, от которого в большей степени и зависит окончательный успех рекламной кампании. Здесь нужно соблюдать ряд правил, которые должен знать каждый рекламодатель.

Советы рекламодателям Google AdWords

1. Следует разделить предназначенные для публикации объявления на тематические группы. Так вы сможете повысить эффективность показов объявлений, исходя из ключевых слов.

2. Безусловно, нужно корректно подбирать ключевые слова, которые прямо или косвенно были бы связаны с текстами ваших объявлений. Кроме этого, при выборе ключевиков следует иметь в виду потребность вашей целевой аудитории. Отметим также, что не нужно для одного и того же объявления определять слишком большое количество ключевых слов. Дело в том, что таким образом вы увеличите стоимость рекламной кампании, уменьшив ее эффективность. Не поленитесь создать для каждого ключевого выражения отдельное объявление.

3. Понятно, что одним из основных факторов успеха в рекламе является текст. Нужно не забывать о том, что именно объявление может привлечь пользователя того или иного сайта, который впоследствии мог бы стать вашим клиентом.

Обязательно нужно учитывать особенности ваших потребителей, чтобы иметь возможность составить правильное, действенное объявление.

  • Лучше в тексте заключить определенный призыв к какому-либо действию, например к переходу на ваш сайт, к регистрации, к покупке, к оформлению заявки и так далее.
  • Важно в объявлении указать основной «козырь», так сказать, «изюминку», которая есть только в вашей компании, которой вы гордитесь в большей степени. Например, подобного рода изюминкой может служить бесплатная доставка, возможность получить скидочную карту, подарок и многое другое.
  • Объявление должно быть конкретным, ни в коем случае не абстрактным, иначе успеха не будет. Сейчас уже не действуют красивые слова и яркие лозунги, людям нужна конкретика.

Контекстная реклама Google AdWords, с соблюдением определенных правил, может быть чрезвычайно действенным инструментом продвижения. Успехов!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов