Что такое контекстная реклама? Лидеры рунета Яндекс.Директ и Google AdWords

Мода на предоставление собственных товаров и услуг через Интернет неуклонно растет. Как следствие данного роста, увеличивается интерес к способам продвижения продукции через мировую сеть. Всем наверно уже известно, что из себя представляют бесконечные баннеры и всплывающие то тут, то там окна.

Контекстная реклама – это изобретение абсолютно иного рода, хотя и уходящая корнями в данные примитивные инструменты. Дело в том, что многие маститые маркетологи, посчитав суммарные затраты фирм на представленные выше виды рекламы и вычтя суммарные доход , нашли такие виды продвижения товаров еще более низкоэффективными, чем пресловутые рекламные ролики.

Пользователи не только не интересовались товаром, представленным на баннерах, но и специально старались избегать фирм, проводящих столь агрессивную рекламную компанию. Вместе с тем, как площадка для маркетинга, Интернет оставался все также привлекателен.

Чтобы разрешить данный конфликт между продавцами и покупателями, и была придумана контекстная реклама. Выход был простым и изящным – демонстрировать рекламу отдельных товаров только тем пользователям, которые в этих самых товарах заинтересованы.

Таким образом, люди не желающие покупать электробритву или чайник, не могут увидеть фирмы, которые занимаются их производством и продажей. А вот пользователи, которые целеустремленно ищут подобные предметы, обязательно ознакомятся со списком магазинов их предоставляющих.

Проще всего подобный вид рекламы реализуется через известные поисковики (самыми популярными поисковыми системами рунета является Яндекс и Google). Потенциальному покупателю достаточно просто набрать в строке поиска название желаемого предмета и система, вместе с остальными выдачами, продемонстрирует и названия рекламируемых магазинов.

Другой способ использования контекстной рекламы это размещение объявлений с ссылками на сайт заказчика на ресурсах, располагающих информацией, близкой по контексту продаваемым товарам. Например, ссылка на сайт косметики будет уместна женском форуме, а продавать книги и диски удобнее через литературный сайт.

Контекстная реклама Яндекс директ и Google Adwords

Чтобы еще больше упростить процедуру взаимодействия бизнесменов и владельцев сайтов, были созданы специальные системы контекстной рекламы, которые позволяют заказчикам рекламы автоматически находить релевантные их продукции сайты. Сейчас на российском рынке действует две крупные системы - Яндекс.Директ и Google AdWords, принадлежащие одноименным посиковикам.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов