Создание службы Service Desk является отправной точкой при построении комплексной системы управления ИТ. На этом этапе чаще всего необходимы инструменты для организации удобного для пользователей взаимодействия с ИТ-службой, а также координации и контроля деятельности всех линий поддержки.
Наше облачное решение "Service Desk" поможет вам:
- сформировать единое информационное пространство предоставления и сопровождения ИТ-услуг для бизнес-пользователей;
- повысить скорость и качество решения инцидентов и выполнение запросов на обслуживание;
- повысить прозрачность работы ИТ-службы;
- снизить затраты на решение типовых инцидентов;
- планировать нагрузку для сотрудников ИТ-службы;
- измерять удовлетворенность потребителей услуг.
Наше решение "Service Desk" позволяет быстро и без затрат создать полноценную среду для осуществления технической поддержки пользователей. Процесс поддержки реализуется через специальную систему тикетов, таким образом, пользователи могут создать заявку и в режиме реального времени получать информацию о ее состоянии и сроках исполнения.
Возможности нашей системы позволяют прикреплять различные файлы к заявкам, получать уведомления по e-mail о том что был создан новый тикет, создавать и редактировать свою базу ответов на часто задаваемые вопросы, вести легко редактируемый список данных пользователей, мониторить систему тикетов и всегда быть в курсе их состояния и многие другие функции.
Доступ к системе осуществляется по web-интерфейсу с любого рабочего места.