Как улучшить видимость сайта поисковиками
Первая страница результатов поисковика зависит только от запроса, который вы ввели в строку. Поэтому, если проводится продвижение сайта о металлокерамических изделиях, конечного клиента вряд ли будут интересовать компьютеры, следовательно, надо работать именно в направлении нужных вам ключевых слов.
Специалисты советуют четко определять темы, касающиеся вашей веб-страницы, чтобы продвижение сайта происходило без включения ненужных запросов поисковой системе. Когда задача определена и выбраны правильные ключи, стать первым в поиске – абсолютно реально.
Оптимизация страниц
Начинать продвижение сайтов рекомендуется с предварительного анализа оптимизированности текстов на сайте. Как мы писали выше, сперва нужно изучить необходимые вам запросы для поисковых систем. Как это сделать? Используйте три источника: собственный сайт, сайты ваших конкурентов и данные поисковых систем. Анализ состоит из вычисления наиболее часто запрашиваемых фраз, насколько другие сайты пользовались ними для своей популяризации. Последним этапом нужно скорректировать тексты на собственных веб-страницах с учетом полученной информации.
Кроме ключевых слов, следует удостовериться, что ваш сайт видимый и понятный как для посетителей, так и для поисковых роботов.
Улучшение позиций сайта в поиске
Продвижение сайта с целью улучшению отображения интернет-страницы в рейтингах поисковых систем делятся на безопасные и небезопасные. Рассмотрим первые:
1. Работа со ссылками: другие ресурсы ссылаются на ваш сайт.
2. Работа с сателлитами: сайты, которые частично посвящены нужной тематике, используются для раскрывания тем в интересующем для вас направлении, производя, таким образом, необходимую рекламу.
3. Работа со статьями: другие интернет-страницы вмещают целые статьи о вашем ресурсе.
4. Регистрация объявлений на досках и в каталогах.
Продвижение сайта с помощью небезопасных методов – это риск, что страница будет заблокирована, а в следствии, станет невидимой в поиске:
1. Помощь дорвеев (специальных сайтов с малоинформативным автоматически сгенерированным наполнением, но при это с высоким рейтингом у поисковиков).
2. Переменные страницы для системы запросов.
3. Покупка внешних ссылок на автоматизированных биржах.