​Почему отдать на абонентское обслуживание 1С лучше, чем нанимать специалиста

Абонентское обслуживание 1сМожет показаться, что «свой» сотрудник надёжнее и полностью подконтролен руководству. Но удобство это кажущееся. Профессиональное сопровождение 1С — это узкоспециализированная практика, и привлекаемые исполнители знают всё от и до по своему профилю. Никакой администратор-универсал, даже самый одарённый и старательный, с ними в этом не сравнится. Есть и другие сильные стороны:

  • не нужно выделять постоянное место в офисе;

  • не требуется назначать единицу в штатном расписании, платить налоги, подавать отчёты;

  • стороннему помощнику не надо оплачивать больничные;

  • при необходимости легко привлекаются дополнительные эксперты.

Абонентское сопровождение 1С означает, что система будет обслуживаться на самом высоком уровне с учётом последних рекомендаций. Не отвлекаясь на сторонние дела, вспомогательный персонал сможет в короткий срок проделать любую необходимую операцию.

​Что мы сделаем

Квалифицированная компания готова помочь даже с первоначальным внедрением бухгалтерского пакета. Оно гораздо труднее, чем кажется, и далеко не ограничивается установкой программ. Обязательно требуется учесть особенности организационной среды. Даже если с точки зрения программного кода установлен одинаковый вариант софта в кафе, на складе и в учебном заведении, специфика применения будет очень сильно выражена. И добротная поддержка 1С не игнорирует этот объективный факт, а гибко адаптирует программное обеспечение под нужды заказчика.

Но любые организации постоянно изменяются, и потому лишь «держащие руку на пульсе» помощники сумеют справиться с любыми вызовами. Доработка производится оперативно, что позволит «на лету» поддержать обновление ассортимента товаров или услуг, изменение штатной структуры.

​Ещё про особенности помощи

Каждый наш сотрудник знает всё не только про обычное функционирование программы, но и про обновления 1С. Эта процедура тоже производится без всяких затруднений, что позволяет стабилизировать работу компании. Уже изначально присланный специалист внимательно изучает ситуацию, потребности заказчика и наметит план действий. Схема мероприятий полностью прозрачная для клиентов, и они могут быть уверены, что обновление конфигурации 1С не помешает обычным рабочим процессам. Корпоративные сведения останутся неприкосновенными!

Наша компания систематически передаёт отчёты об обслуживании. Специалисты могут обучить персонал обслуживаемых фирм важным нюансам, которые позволяют повысить эффективность работы. После каждого обновления платформ 1С проводятся дополнительные консультации, которые позволят исключить ошибки и недоработки. Стоимость оказываемых услуг всегда оптимальна!

Сколько бы пользователей не было занято в системе, какие бы вспомогательные приложения не потребовались — мы продолжим решать задачу до конца. Когда всё налажено, ни торговля, ни склад не будут испытывать никаких затруднений. Нам не нужно напоминать, когда сделать то или другое дело. Просто заключите договор, и эта забота вас больше не коснётся.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов