Продвижение молодого сайта
Продвижение молодого сайта, который не достиг еще годовалого возраста, имеет определенные особенности и нюансы. Продвижению нового сайта мешает предвзятое отношение к нему поисковиков. Если говорить проще, то поисковые системы относятся к новым веб-ресурсов с неким недоверия. Они хотят понять, что собой представляет ресурс, для чего он создан, есть ли на нем интересная и полезная пользователям информация.
Отсутствие траста не позволяет молодым сайтам занимать топы выдачи по множеству запросов. Хоть специалисты поисковиков b отрицают наличие так называемой песочницы, но все равно есть что-то (это можно называть по-разному), что ограничивает продвижение новых сайтов, не давая им подняться выше определённого уровня. В этом есть некий смысл, иначе топы были бы захламлены некачественными ресурсами, страдало бы качество выдачи, и поисковики теряли своих пользователей.
Со временем веб-ресурсы набирают траст и начинают ранжироваться без разных ограничивающих фильтров.
Рассмотрим основные этапы продвижения молодых сайтов
Для начала следует подготовить сайт к продвижению. Для этого нужно провести полный аудит ресурса на такие параметры:
- Отсутствие ошибок в CSS и HTML;
- Корректный robots.txt;
- Корректная страница 404;
- Настройка системы управления контентом;
- Эффективная структура сайта и правильная перелинковка;
- Грамотное указание главного зеркала, а также другие настройки.
Главной составляющей статейных проектов является наполнение сайта текстами. Контент должен быть:
- Интересным для пользователей;
- Уникальным (оригинальным);
- Соответствующим выбранной тематике;
- Правильно оптимизированными и форматированными.
В любом случае раскрутка молодого сайта — это долгое и кропотливое дело. Вам придется постепенно наращивать ссылочную массу. На данном этапе не стоит размещать анкорные ссылки, лучше начать с безанкорных максимально естественных ссылок с форумов либо схожих ресурсов.
В первый год существования веб-ресурса лучше продвигать низкочастотные запросы. Заниматься средне- и высокочастотными запросами эффективнее, как минимум, на втором году жизни сайта. Посещаемость нового сайта растёт крайне медленно, без особых взлётов и падений.
Потихоньку низкочастотные запросы будут занимать первые места в выдаче, начнет расти трафик. Главное на этом этапе не совершать действий, которые бы скомпрометировали сайт в глазах поисковиков, ибо отмыться потом очень сложно. Равномерное и постепенное развитие сайта — это лучший показатель для поисковых систем.