Техническая поддержка программного обеспечения
Множество предприятий сегодня ориентированны на сферу обслуживания. Как и хозяева любого предприятия, владельцы магазинов, торговых складов, развлекательных центров, кафе, баров, ресторанов, клубов и других заведений хотят, чтобы их бизнес работал слаженно и эффективно. На помощь им может прийти специальное программное обеспечение, рассчитанное на решение специфических задач.
Наиболее популярным продуктом, предназначенным для автоматизации работы предприятий, на отечественном рынке являются системы 1С. Они представлены широким выбором программного обеспечения различной направленности и помогают эффективно решать задачи.
Кто и как осуществляет техническую поддержку ПО?
Как и любой программный продукт, системы 1С нуждаются в технической поддержке. Обеспечить её могут только профессиональные специалисты, являющиеся партнёрами разработчика. Наша компания может предоставить необходимый сервис, связанный с технической поддержкой ПО, его настройкой и сопровождением. Среди услуг, предоставляемых фирмой, присутствуют:
-
официальные и оперативные обновления программных продуктов;
-
консультации по всем вопросам, связанным с обслуживанием программного обеспечения;
-
обслуживание специализированного оборудования, работающего под управлением систем автоматизации.
О каком оборудовании идёт речь?
Современные развлекательные заведения оборудуют свои залы специальными устройствами, которые позволяют автоматизировать процесс обслуживания клиентов. Они работают под управлением различных операционных систем и программного обеспечения. Наша компания предоставляет владельцам таких устройств специальные предложения:
-
настройка программного обеспечения;
-
техническая поддержка 1С;
-
поддержка R-Keeper;
-
поддержка StoreHouse;
-
поддержка программных продуктов Microsoft.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ
БЕСПЕРЕБОЙНУЮ РАБОТУ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ | ОПЕРАТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ | ОТЛАЖЕННЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ (ITIL/ITSM, SERVICE DESK) | КОНФИДИЦИАЛЬНОСТЬ |
Преимущества для клиентов
Являясь профессионалами в области информационных технологий, наша команда в первую очередь гарантирует своим клиентам высокое качество обслуживания. Мы знаем, как важна эффективная и отлаженная работа Вашего бизнеса, и поэтому предоставляем наиболее широкий спектр услуг, связанный с поддержкой ПО для любой системы автоматизации. Кроме этого, мы всегда стараемся предложить своим заказчикам самые выгодные условия, чтобы сотрудничество было долгосрочным и плодотворным. Также, одним из самых главных преимуществ работы с нами является индивидуальный подход к каждому клиенту. Вся наша работа направлена на удовлетворение потребностей клиента, и поэтому мы стараемся в полной мере выполнить все пожелания и требования своих заказчиков.
Все наши клиенты получают автоматизированную службу Service Desk, как мощный инструментподдержки, контроля и общения наших специалистов с сотрудниками вашей компании. Service Desk представляет собой отлаженную иерархию взаимодействия сервис-провайдера и клиента с единой точкой доступа поступления запросов и контроля их своевременного исполнения.
Мы заинтересованы в развитии Вашей информационной системы и Вашего бизнеса, т.к. успешное развитие Вашей компании гарантирует и наше развитие.
Наше предложение Вас заинтересовало? Узнайте подробности у наших специалистов