• Phone+7 (495) 297-22-79

Как правильно раскрутить сайт с помощью внутренней перелинковки

Раскрутка сайтаРаскрутка любого сайта, прежде всего, зависит от видимости этого ресурса в поисковых системах. Львиная доля трафика сайта приходится именно на поисковые системы. Другие источники трафика, вроде постоянных читателей, анонсов в разных сервисах и так далее тоже имеют место, однако их количество несравнимо с переходами из поисковой выдачи.

Как всем известно, трафик из ПС идёт лишь тогда, когда страница сайта расположена на первых местах в выдаче по конкретному запросу. Вторую страницу серпа, а тем более третью-четвертую уже мало кто посещает. Таким образом, первая цель владельца и оптимизатора сайта — продвинуть не очень конкурентные запросы в десятку топа.

Внутренние возможности по продвижению сайтов заключаются в улучшении позиций по нк нч запросам при помощи повышения веса продвигаемых страниц путем грамотного использования внутренних ссылок. Этот известный всем прием работает отменно, помогая поднять трафик, а также повысить видимость сайта. В наше время активной борьбы поисковиков с покупными ссылками, а также уменьшением влияния внешнего ссылочного ранжирования, данный метод актуален как никогда.

Для начала стоит определить страницы сайта, которые нужно продвигать. Для этого зайдите в статистику и скопируйте запросы, по которым ресурс занимает места от 11 до 35. В статистике Liveinernet для этого есть специальная вкладка «Позиции в Яндексе». Но лучше это сделать в Яндекс.Вебмастере.

Скопируйте список ключей. Визуально просмотрите их и удалите неподходящие, в частности с неправильным написанием. Оставьте двух-трёх словные запросы, однословные не берите.

Дальше займемся определением частотности и конкурентности запросов. Для выбора наименее конкурентных (их проще продвигать внутренней перелинковкой) полученные список ключей следует прогнать через сервис Мутаген.

Сервис напротив каждого ключа укажет его конкурентность, кол-во показов в месяц, хвосты (число дополнительных ключевиков) и ставки в Яндекс.Директе. Отберите запросы с ненулевой частотностью и невысокой конкуренцией (максимум до 10). Эти запросы будут первыми кандидатами на продвижение.

Далее определяем релевантные запросам страницы блога. Это можно сделать при помощи расширенного поиска Яндекса или добавления к запросу адреса ресурса с оператором site. Первое место в выдаче и является наиболее релевантной страницей. А следующие за ней страницы будут донорами. Проделайте это для всех запросов.

Теперь приступаем к основной части нашей работы – к подбору страниц, с которых вы будете продвигать запросы, то есть ставить ссылки, передающие вес. Именно здесь и пригодятся страницы, идущие в поиске после продвигаемой. С них и следует ссылаться на основную.

Нужно использовать разные, не повторяющиеся анкоры, в том числе и безключевые анкоры, как то: в «этом посте», «статья» и тому подобное.

С помощью такой перелинковки можно в несколько раз поднять трафик. Все зависит от количества обработанных запросов. Только не стоит спешить с перелинковкой, ставя сразу много ссылок. Выполняйте работу постепенно, добавляя до пяти ссылок на один документ, отслеживая все изменения.

Обработав таким способом большой пласт запросов, можно существенно увеличить видимость ресурса в поисковиках и, следовательно, количество посетителей. Вдобавок ко всему, прокачивая страницы нч запросов, вы будете продвигать целый сонм супер низкочастотников, которые содержатся на этих страницах и дают трафик, только не отмечены в статистике. Если у вас всё получится с низкочастотниками, пробуйте таким же способом двигать более конкурентные и частотные ключи.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов