Преимущество ИТ-аутсорсинга и абонентского обслуживания организаций

ИТ-аутсорсингИТ-аутсорсинг - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний или независимых экспертов, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций. Для них выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности и поэтому они с большей эффективностью и с меньшими затратами выполнят эти работы.

Процесс перехода на ИТ-аутсорсинг начинается с аудита ИТ-инфраструктуры, в ходе которого специалисты определяют её наиболее важные сегменты, выявляя наиболее уязвимые места. После проведения аудита специалисты передают заказчику заключение, содержащее информацию о текущем состоянии ИТ-инфраструктуры и рекомендации по её оптимизации.

ИТ-аутсорсинг предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия, так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы.

Использование IT аутсорсинга дает компаниям ряд серьезных преимуществ и в первую очередь, простоту и прозрачность IT бюджета, обеспечивает контроль и оптимизацию неочевидных затрат и сокращение нагрузки на управленческий персонал компаний Заказчика. Также передача ИТ на аутсорсинг повышает качество  IT услуг, дает доступ к передовым технологиям и реальное увеличение эффективности IT процессов за счет применения передовых методик и наличия жестких стандартов контроля качества. Комплексный IT аутсорсинг может включать в себя как весь спектр услуг по управлению IT инфраструктурой, так и решение отдельных IT задач, таких как профессиональная поддержка пользователей (Help Desk), абонентское обслуживание компьютеров, обслуживание компьютерной техники, ИТ консалтинг, решение задач информационной безопасности, поддержку и продвижение сайтов компании.

Преимущества IT аутсорсинга.

Штат ИТ-специалистов — это довольно серьезные затраты. Оборудование рабочих мест, выделение отдельного помещения, а самое главное — оплата непостоянного труда. Как известно, обслуживание компьютеров небольших компаний не требует полного рабочего дня. ИТ-аутсорсинг решает каждую их этих проблем. Действительно, экономия на затратах при использовании услуги IT-аутсорсинг на лицо! При этом не забудем о том, что клиент сам в праве определить степень управления компьютерными ресурсами своей компании — ИТ-аутсорсинг подразумевает наличие различных схем обслуживания компьютеров. Таким образом, IT-аутсорсинг — деятельность регулируемая, способная соответствовать всевозможным интересам клиента.

Также следует учесть, что уровень квалификации ИТ-специалистов бывает разный и, зачастую, небольшим и средним компаниям приходится нанимать специалиста широкого профиля, который обладает лишь поверхностными знаниями и навыками и время простоя Ваших сервисов будет с каждым разом лишь увеличиваться. Единственный специалист превращается в "головную боль", связанную с отпусками, недисциплинированностью, больничными. У человека всего две руки и одна голова, а нарушение работы одного сервиса часто вызывает цепную реакцию. Квалификация лиц, претендующих на место техника, совершенно неизвестна, а результат работы непредсказуем.

На мой взгляд вывод очевиден. Передача части функций ИТ-отдела или части его на аутсорсинг не имеет для небольших компаний реальной альтернативы.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов