Раскрутка сайта в Google и Яндекс – в чем разница?

Раскрутка сайта в Yandex и GoogleНекоторые считают, что математические алгоритмы Яндекс и Google по своей сути идентичны, что позволяет создавать одну общую SEO модель продвижения сайтов в обоих поисковиках, внося только лишь незначительные изменения.

Однако, если проанализировать поисковую выдачу по конкретному запросу, то можно увидеть, что позиции определенного сайта в Яндекс и Google может существенно отличаться. Раскрута под Яндекс, прежде всего, должна сводиться к контентному продвижению, тогда как под Гугл – больше ориентироваться на внешнее (ссылочное) продвижение. Яндекс сейчас активно борется с засильем покупных ссылок, поэтому купленные ссылки (в особенности с низкокачественных площадок) могут совсем не работать или давать результаты спустя полгода-год. А могут вообще навредить сайту, и Яндекс перестанет его индексировать.

Google, наоборот, любит ссылки. Важнейшим фактором достижения желаемой десятки в выдаче этого поисковика служит качественная ссылочная масса. Желательно, чтобы она была естественной, это лучше отразится на раскрутке ресурса. На Западе Гугл активно «воюет» с покупными ссылками, в Рунете же пока эта борьба не очень активна. Если говорить о поисковой системе Яндекс, то здесь нужны хорошо оптимизированные статьи с твердой плотностью ключевиков. При внесении запросов в мета-теги особое внимание надо уделить региону продвижения.

В Яндексе даже новые сайты с недавно зарегистрированными доменами после индексации могут попасть на первую-вторую страницы. После повторной индексации, конечно, эти позиции скатывались, но через несколько месяцев возвращались на нормальные места, причем без внешней раскрутки. Слет позиций обусловлен возрастом домена, поэтому советуем вам при создании сайта купить старый домен с возрастом. Только купленный домен обязан соответствовать тематике сайта.

Ключевые факторы, влияющие на успешность продвижения в Яндексе:

  1. Возраст домена.
  2. Правильно оптимизированный контент.
  3. Оптимизация тайтл.
  4. Привязка ресурса к региону.
  5. Регистрация в Яндекс каталоге.

Ключевые факторы, влияющие на успешность продвижения в Гугле:

  1. Возраст домена.
  2. Качественная ссылочная масса.
  3. Присутствие в Dmoz.
  4. Большое количество информации.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов