• Phone+7 (495) 297-22-79

Привлечение клиентов в Интернете с помощью контекстной рекламы

Контекстная рекламаСайт можно сравнить с офисом, в который каждый день приходят клиенты и сотрудники компании. Если офис забросить, он перестанет приносить прибыль. Более того, если посадить в офис сотрудников, которые не будут заниматься привлечением клиентов, практической пользы от самого факта наличия арендованного помещения, оборудования и персонала не будет никакой. Продаж не будет.

Какой из этого рождается вывод? Правильно, нужно постоянно привлекать клиентов в «офис». Если говорить о реальном офисе, то здесь предприниматели сталкиваются со множеством проблем, тогда как виртуальный офис предоставляет много возможностей для привлечения потенциальной клиентуры.

Более того, в Интернете можно платить за привлечение лишь тех клиентов, которые действительно заинтересованы в вашей продукции или услугах. Подобный подход к бизнесу уже не первый год используется многими компаниями, представляя собой фактически покупку клиентов. Самым удобным способом здесь является контекстная реклама, к примеру, Яндекс.Директ.

Суть этого и других подобных сервисов довольно проста – человек составляет объявление, а Яндекс.Директ показывает его только тем пользователям Интернета, которые реально ищут ваши товары. Заинтересованные клиенты, чтобы узнать подробнее, что им предлагают, кликают на эти объявления и переходят на сайт рекламодателей, где представлены данные товары.

В контекстной рекламе есть одно самое важное преимущество – рекламодатель платит не за показы объявлений, а только за реальные клики. Таким образом, оплачивается только результат, рекламодатель получает заинтересованных людей и потенциальных клиентов. Более того, он еще и сам назначает стоимость каждого клика.

Почему контекстная реклама действует эффективнее стандартной? Потому что работает по совсем другому принципу. Традиционная реклама (телевидение, радио, печатные издания) отвлекает внимание человека от того, что он в данный момент делает, и заставляет его переключиться на рекламируемый объект. Зачастую такой подход вызывает только раздражение.

В свою очередь контекстная реклама подразумевает, что люди целенаправленно ищут информацию о товаре и получают эту информацию.

Теперь проанализируйте рекламу своей компании. Приносит ли вам выгоду реклама, которая показывается всем. Может, лучше платить за посетителей, которые действительно заинтересованы в вашей продукции? Покупать потенциальных клиентов гораздо удобнее и выгоднее.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов