• Phone+7 (495) 297-22-79

Скорая компьютерная помощь- когда стоит вызывать специалиста

Ремонт и обслуживание компьютеровНаверняка вам много раз попадалась на глаза объявления типа «Скорая компьютерная помощь! Установка Windows! Выезд бесплатно!» - и еще много разных восклицательных знаков. И когда с вашим компьютером происходит какая-то неприятность, а среди друзей и знакомых нет ни одного компьютерщика, приходится искать такие фирмы и вызывать специалистов.

И все бы ничего, если бы подобные организации славились безупречной репутацией и дорожили клиентами. Наоборот, отзывы про них самого худшего толка.

Все дело в жажде наживы - ну кто откажется «поиметь» денег с тупого клиента, который ничего не понимает в компьютерах?

Лох не мамонт - лох не вымрет.

А потом хватаются за голову при виде квитанции люди, мало мальски понимающие о чем речь. 2000 рублей за установку пиратского Windows, 200 -за покупку браузера Google Chrome (бесплатного), 500 - установка драйверов (5 минут поиска на сайте и два клика мышкой), 600 - диагностика («Ваш компьютер не работает!» - кто бы мог подумать!), 400 - замена термо-пасты на жестком диске (где ее сроду не было и не будет) и так далее.

Нет, никто не утверждает что все сотрудники подобных фирм - рвачи и мошенники. Но сложно удержаться от соблазна обмануть, и обидно быть обманутым - не денег жалко, а неприятно, что вас держат за идиота.

Да, никто не может и не должен быть профессионалом в компьютерах. И хорошему бухгалтеру вполне простительно не знать, чем отличается дисплей от монитора.

Но любому адекватному человеку непростительно платить за то, что занимает 15 минут и с чем способен разобраться 6-летний ребенок.

Итак, когда не надо вызывать компьютерную помощь:

  1. Очистка компьютера от вирусов. Ну неужели настолько сложно нажать кнопку «Начать сканирование»? Интерфейс у антивируса настолько прост, что не разобраться в нем просто невозможно.
  2. Установка и обновление программ. Забиваем в google название программы - переходим на ее сайт - находим кнопку «скачать» - ок - ок - ок - готово! 
  3. Настройка роутера. К любому роутеру прилагается подробная инструкция, где нарисовано (!!!) как его настраивать. Это как комикс, только еще проще.
  4. Подключение к интернету - это проблема вашего провайдера, и его тех-поддержка обязана в телефонном режиме объяснить вам все настройки - что нажимать и в какое окошко какие циферки вбивать. 
  5. Очистка системы от пыли. Открутить два винта, снять боковую крышку и продуть системник - что может быть проще?
  6. Преустановка Windows - более сложная задача, чем все вышеперечисленное, но даже с ней вы вполне способны справиться.

А стоит вызвать специалиста в двух случаях: Первый - это когда компьютер не включается вообще, или выключается через какое-то время. Диагностика и ремонт плат и компонентов компьютера -сложная задача, для которой необходимы специальные инструменты и запчасти, которых у вас нет. Второе - это восстановление данных. Если утеряны действительно важные данные, то их восстановление лучше доверить профессионалам - при дилетантском подходе огромная вероятность утерять их навсегда.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов