• Phone+7 (495) 297-22-79

Важнейшие моменты создания Лэндинг Пейдж

Создание Лэндинг ПейджЕдиничная страница сайта, на которую перемещаются пользователи из поисковой выдачи или после клика по рекламному объявлению - называется лэндинг пейдж или посадочная страница. Это очень мощный и эффективный инструмент веб-маркетинга, поэтому разработке такой страницы уделяется множество сил и внимания.

Одной из главных задач посадочной страницы является демонстрация пользователю, что он попал туда, куда хотел. Все устройство лендинга должно толкать посетителя к выполнению определенного конверсионного действия. Таким действием можно считать факт оформления заказа, клик по кнопке «Купить», регистрацию и другие действия. Что именно требуется от пользователя, зависит от специфики деятельности сайта и конкретных задач лендинга.

Различают несколько типов целевых страниц:

1. Единичные веб-страницы. Такие сайты имеют только одну страницу, на которой побуждают пользователей совершать определенные действия.

2. Целевая страница на товар в рамках электронного магазина.

3. Информационный лендинг. Такой формат используется в блогах и различных порталах.

Ключевые моменты разработки лэндинг пейдж

Практика показывает, что непосредственная разработка посадочной страницы занимает не очень много времени. Больше временных ресурсов расходуется на продумывание концепции, чем на саму реализацию. Со стороны лэндинг пэйдж выглядит достаточно просто. Эта мнимая простота рождает мнение, что лендинг можно создавать самостоятельно, не прибегая к помощи веб-компаний. Конечно, в некоторой степени это суждение правильное, ведь чтобы создать посадочную страницу не нужно быть большим специалистом. В интернете существует большое количество шаблонов, которые значительно упрощают этот процесс. Однако, одно дело создать лендинг, а другое заставить его эффективно работать.

Чтобы лэндинг пейдж приносил хорошие результаты, при его создании должны быть соблюдены следующие моменты:

- уникальный и правильный с точки зрения юзабилити дизайн;

- наличие эффективного призыва к действию. Призывы могут содержаться в CTA-элементах, баннерах, текстах, видеороликах;

- присутствие аргументации в пользу совершения сделки. Это может быть список преимуществ, акции, скидки и другое;

- наличие отзывов, реального адреса и телефона, сертификатов и других элементов доверия.

Если вы создадите лендинг, основываясь на этих рекомендациях, то получите отличную посадочную страницу. Показателем качества лэндинг пейдж является уровень конверсии.

Если в процессе создания вы не можете определиться с тем, какой вариант будет работать, то рекомендуется запускать A/B тестирование, а не доверять собственным предпочтениям. Ведь лендинг должен нравиться вашей целевой аудитории, а не лично вам. Проведя тестирование, вы точно определите самые конверсионные решения.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов