Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндекс и Гугл- Только целевая аудитория – ее также можно ограничивать географически и по времени.

- Плати за реального посетителя - оплачиваются переходы на ваш сайт, а не показы.

- Сам определяй бюджет – назначай стоимость перехода или поставь автобюджет с ограничением максимальной суммы.

Альтернативы нет, хотя...

есть и другие способы продвигать сайт: спамовые рассылки, использование дорвеев и линкаторов, покупка ссылок, создание взаимно ссылающихся ресурсов, перенасыщение ключевыми словами, агрегация стороннего контента, скрытые тексты, спам по чужим ресурсам. Весь этот арсенал вы можете заполучить у "серых" и "черных" оптимизаторов, гарантирующих вам топовые позиции в поисковиках в течение короткого времени и за немалые деньги. Методы работают и именно поэтому существует данный рынок. Только "серые" оптимизаторы всегда дают ограниченную гарантию на свою работу. Они вам "забывают" сказать, что через некоторое время поисковики вычисляют таким образом раскрученные сайты и банят их. В итоге вы остаетесь с сайтом, который никогда не появится в результатах поиска.

К примеру, на пользовательский запрос в Яндексе или любом другом поисковике "где отдохнуть на выходных", выдается реклама развлекательного центра, предлагающая особую программу на ближайшие выходные. Отдача от такой рекламы огромная, так как она показывается только тем, кто заинтересован в таких услугах или продукции.

Контекстной называется платная реклама, которая отображается в результатах поиска по определенным словам или фразам. Эти ключевые слова задаются рекламодателем. Это гарантирует показ своего объявления на странице результатов поиска по определенным фразам. Преимуществ у контекстной рекламы много, именно контекстная реклама, благодаря своей доступности, позволила выйти на рынок онлайн рекламы широкому кругу малого и среднего бизнеса.

Контекстный рекламный блок (текстовый или графический) связан с содержанием страницы, на которой он демонстрируется. При заполнении рекламного объявления мы указываем ключевые слова, при наличии которых должен рекламироваться ваш модуль. Все основные провайдеры - Яндекс, Бегун, Google, Rorer - действуют по одной и той же схеме: сначала сервис анализирует содержимое страницы, затем сравнивает результат с ключевыми словами, заявленными рекламодателями, выбирает из списка подходящие объявления, и показывает их в порядке уменьшения максимальных ставок, определенных рекламодателями (кроме Rorer). Другими словами, стоимость показа объявляют сами рекламодатели, соревнующиеся друг с другом в режиме аукциона.

Контекстная реклама - единственный вид рекламы в России, рыночный объем которой удваивается с каждым годом. В то время как традиционные виды рекламы на ТВ, в прессе и на радио либо стагнируют, либо снижают долю в общем рекламном рынке, реклама в Интернет растет и не сбавляет темпы роста уже несколько лет подряд. Это доказывает ее эффективность. Интернет-реклама эволюционирует и на замену назойливым баннерам и беспорядочному спаму приходят новые технологии, позволяющие отслеживать поведенческие установки потребителя и выдавать ему именно то, в чем он заинтересован.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов