Доступная и эффективная контекстная реклама

Контекстная рекламаКонтекстная реклама – очень популярный вид рекламы, который применяется в Интернете. Ее различие от других видов состоит в том, что она отображается лишь у пользователей, что интересуются товаром или услугой соответственной тематики. Для этого поиска они используют ключевые слова поискового запроса пользователя. Также контекстная реклама отображается на веб-страницах продавцов товаров или услуг продукции.

Достоинствами применения контекстной рекламы считается:

- полная ориентация сообщения на конкретную целевую аудиторию. Рекламное объявление доступно для просмотра только тем, кого оно может заинтересовать;

- стоимость размещения контекстной рекламы дешевле других типов интернет-рекламы. Так как оно не разбросано по разным интернет-площадкам, а отображается только в нужных местах, где их эффективность будет наибольшая;

- возможность в режиме реального времени следить за расходом средств на размещение рекламы.

Визуализация контекстной рекламы осуществляется с помощью текстового сообщения, баннера или видеоклипа. Первый вариант, предусматривает размещение в результате поискового запроса текстового сообщения рекламируемой продукции, которое содержит гиперссылку, при нажатии, на которую пользователь перейдет на сайт с соответствующей продукцией.

Баннерная контекстная реклама предусматривает размещение не только текста сообщение, но и создание соответствующей сообщению визуальной картинки. В изображении баннера находится гиперссылка, какая отправляет пользователя на рекламируемый сайт.

В зависимости от отображения картинки в баннерной рекламе различают:

- статичную рекламу – картинка неподвижно размещена на сайте;

- динамичную рекламу – картинка содержит какой-то сюжет, идет постоянное изменение изображений;

- интерактивные баннеры – мотивируют пользователя осуществить определенное действие, чтобы попасть на нужную страницу.

Видеоклип содержит видеоролик, в котором подается информация о рекламируемом товаре или услуге.

Главная цель контекстной рекламы, как и любой другой, это увеличение количества продаж товаров или услуг. С помощью клика на контекстной рекламе, которая отображается в результате запроса пользователя, увеличивается количество переходов на страничку сайта с рекламируемой продукцией, что повышает рейтинг этой интернет-страницы и со временем перемещает ее на несколько позиций вперед в результатах поисковых запросах.

Эффективность контекстной рекламы заключается в том, что она отображается только тем людям, которые заинтересованы в покупке этого товара или услуге, не более. Она не надоедает всем подряд своим повсеместным присутствием.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов