Доступная и эффективная контекстная реклама
Контекстная реклама – очень популярный вид рекламы, который применяется в Интернете. Ее различие от других видов состоит в том, что она отображается лишь у пользователей, что интересуются товаром или услугой соответственной тематики. Для этого поиска они используют ключевые слова поискового запроса пользователя. Также контекстная реклама отображается на веб-страницах продавцов товаров или услуг продукции.
Достоинствами применения контекстной рекламы считается:
- полная ориентация сообщения на конкретную целевую аудиторию. Рекламное объявление доступно для просмотра только тем, кого оно может заинтересовать;
- стоимость размещения контекстной рекламы дешевле других типов интернет-рекламы. Так как оно не разбросано по разным интернет-площадкам, а отображается только в нужных местах, где их эффективность будет наибольшая;
- возможность в режиме реального времени следить за расходом средств на размещение рекламы.
Визуализация контекстной рекламы осуществляется с помощью текстового сообщения, баннера или видеоклипа. Первый вариант, предусматривает размещение в результате поискового запроса текстового сообщения рекламируемой продукции, которое содержит гиперссылку, при нажатии, на которую пользователь перейдет на сайт с соответствующей продукцией.
Баннерная контекстная реклама предусматривает размещение не только текста сообщение, но и создание соответствующей сообщению визуальной картинки. В изображении баннера находится гиперссылка, какая отправляет пользователя на рекламируемый сайт.
В зависимости от отображения картинки в баннерной рекламе различают:
- статичную рекламу – картинка неподвижно размещена на сайте;
- динамичную рекламу – картинка содержит какой-то сюжет, идет постоянное изменение изображений;
- интерактивные баннеры – мотивируют пользователя осуществить определенное действие, чтобы попасть на нужную страницу.
Видеоклип содержит видеоролик, в котором подается информация о рекламируемом товаре или услуге.
Главная цель контекстной рекламы, как и любой другой, это увеличение количества продаж товаров или услуг. С помощью клика на контекстной рекламе, которая отображается в результате запроса пользователя, увеличивается количество переходов на страничку сайта с рекламируемой продукцией, что повышает рейтинг этой интернет-страницы и со временем перемещает ее на несколько позиций вперед в результатах поисковых запросах.
Эффективность контекстной рекламы заключается в том, что она отображается только тем людям, которые заинтересованы в покупке этого товара или услуге, не более. Она не надоедает всем подряд своим повсеместным присутствием.