Контекстная реклама в Интернете как способ продвижения сайтов

Контекстная реклама в ИнтернетеТематические блоки объявлений контекстной рекламы мы можем видеть либо на страницах результатов поисковиков, либо на сайтах, участвующих в партнерской программе сервисов контекстной рекламы. Если говорить о блоках объявлений в поисковиках, то эти объявления как бы отвечают на запросы пользователей, причем объявления выводятся на самые первые места.

Контекстная реклама в Интернете формируется на основе интересов пользователей, находящихся на странице с определенным контентом. Вот почему в качестве инструмента продвижения контекстная реклама показывала и будет показывать в дальнейшем хорошую эффективность. Ведь ваше объявление, если вы решите стать рекламодателем, будет транслироваться только лишь потенциально полезным для вас пользователям, которые и в правду могут заинтересоваться деятельностью вашего проекта.

Поисковая контекстная реклама в Интернете, как мы уже говорили, отображается на страницах самого поисковика. При этом текст запроса зачастую совпадает с текстом объявления. Именно поэтому пользователю хочется в первую очередь нажать на объявление, порой даже не подозревая, что это объявление, а не просто один из выданных поисковиком релевантный запросу сайт.

Тематическая реклама отображается и на сайтах, владельцы которых заключили договор с рекламной сетью, установив при этом специальный программный код. Естественно, что здесь рекламные объявления тоже будут показаны, исходя из содержимого страницы, на которой установлен код рекламного объявления. Сам рекламный блок гармонично вписывается в страницы сайтов, за счет чего пользователь часто и не понимает, реклама это или внутренние ссылки сайта.

Контекстная реклама предоставляется разными компаниями. Самые популярные сервисы у нас - Яндекс.Директ, Adwords от компании Google и Бегун.

Чтобы запустить рекламную компанию через контексты, вам нужно зарегистрироваться в одном из перечисленных выше или других сервисах контекстной рекламы. После этого тщательнейшим образом нужно продумать сам текст объявления, указав ключевые слова. Можно и нужно пользоваться таргетингом, чтобы не тратить деньги зря, а настроить показы объявлений для тех, кто вам дорог как клиент.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Не нужно тратить сил на то, чтобы воспользоваться контекстом;

2. Вы можете регулярно получать отчеты, исходя из которых вы сможете контролировать и оценивать работу рекламной кампании;

3. Контекстная реклама в Интернете начинает работать почти сразу, что особенно ценно в этом виде продвижения;

4. Контекстная реклама – оружие, стреляющее в цель, поскольку показываются объявления потенциальным клиентам.

Контекстная реклама – действенный и целенаправленный способ раскрутки, который поможет вам добиться успеха. Удачи!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов