Что такое контекстная реклама и почему она так эффективна?

Заказать контекстную рекламуКонтекстная реклама – это реклама, размещаемая либо в результатах поисковиков, либо на сайтах партнеров рекламных сетей. Где бы ни размещалась контекстная реклама, она будет соответствовать тематическому содержанию площадки. Таким образом, видеть рекламные объявления будут именно те, кто с довольно большой долей вероятности мог бы стать клиентом рекламодателя. Именно поэтому такая реклама эффективна и популярна. Заказать контекстную рекламу может как частное лицо, так и любая организация.

Размещение контекстной рекламы в поисковиках

Допустим, что пользователь Интернета захотел приобрести стиральную машину в Перми. Для этого он набирает наиболее подходящий запрос в поисковой системе, например «купить стиральную машину в Перми», «продажа стиральных машин в Перми», «стиральные машины Пермь» или им подобный. После набора соответствующего запроса, поисковая система выдает страницу с результатами, на которой опубликованы ссылки на сайты и часть текста со страниц. Попасть на первые позиции результатов очень сложно, а иногда и попросту невозможно. В то же время, если заказать контекстную рекламу в поисковых системах, то есть возможность, без всякой оптимизации сайта, стать первым в списке результатов. Велика вероятность того, что пользователь, ищущий те же стиральные машинки в Перми, которые вы продаете, кликнет именно по рекламному объявлению. Таким образом вы приобретете множество новых клиентов, а ваш бизнес пойдет в гору.

Размещение контекстной рекламы на других сайтах

Контекстная реклама, конечно по желанию рекламодателей, может быть размещена не только на сайтах поисковых систем, но и на многих других площадках в Интернете, которые сотрудничают с рекламной сетью. Как и в случае с рекламой в поисковых системах, объявления рекламодателей будут показаны только исходя из контекста сайтов или их отдельных страниц. Таким образом, велика вероятность, что ваше объявление будет показано на сайте, который соответствует тематическому содержанию объявления, на котором действительно есть целевая аудитория.

В отличие от рекламы в поисковиках, здесь намного более важным является текст объявления, поскольку именно он влияет на то, кликнет ли пользователь по рекламе или нет. Текст или баннер должен быть не только завлекающим, но еще и конкретно объясняющим пользователю то, что он может купить или чем он сможет воспользоваться, перейдя по ссылке. Если же публиковать только яркие и манящие посылы, то будет много переходов случайных людей, которые не станут вашими клиентами, однако за клики которых придется заплатить сервису контекстной рекламы. Естественно, что заказывать контекстную рекламу по таким объявлениям просто не выгодно.

Если правильно организовать рекламную кампанию, контекстная реклама может быть очень эффективной, может стать отличным и мощным инструментом продвижения.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов