Повышаем эффективность контекстной рекламы модернизацией сайта

Настройка контекстной рекламыМногие рекламодатели, которые пользуются таким многофункциональным и эффективным инструментом продвижения, как контекстная реклама, к сожалению, не достигают желаемого результата, то есть продажи не увеличиваются, заказов больше не становится. Если есть переходы, на сайт, а результата нет, то виновата не реклама, а страницы сайта, на который попадают потенциальные клиенты.

Как модернизировать сайт, чтобы увеличилась конверсия переходов в продажи?

1. Во-первых, нужно понимать, что человек переходит по конкретной ссылке с конкретным посылом для него. Одной из основных ошибок рекламодателей является то, что ссылка ведет не туда, куда необходимо потенциальному клиенту.

Если ссылка говорит о том, что если вы перейдете на сайт, то сможете купить телефон определенной марки за 100 рублей, то ни в коем случае нельзя потенциального клиента отсылать на главную страницу, надеясь, что он сам найдет то, что ему нужно. Ему нужен телефон, причем именно этой марки и именно за 100 рублей, поскольку об этом говорит реклама. Дайте ему ссылку на страницу именно с этим телефоном. Впоследствии, подумав, он сможет выбрать другой телефон за 200 рублей, но обманывать ожидания нельзя, иначе он просто покинет сайт, причем покинет его обманутым и недовольным.

Если у вас нет отдельных страниц для каждого товара, то нужно сделать хотя бы несколько из них специально для контекстной рекламы. Таким образом, вы сможете значительно увеличить эффективность рекламной кампании, вы перестанете тратить деньги зря, платя за каждый переход по ссылке в объявлении.

2. Желательно не публиковать на целевой странице сайта большое количество текста. Самое главное выделите жирным, особенно то, что выгодно для клиента.

3. Нельзя ни в коем случае прятать номер телефона, заставляя клиента искать его на одной из страниц вашего сайта. Он должен находиться на каждой странице, причем на самом видном месте.

4. Призывайте человека к действию. «Подать заявку», «Закажите сейчас», «Купить со скидкой», «Позвоните сейчас – получите подарок» - эти и другие призывы помогают увеличить конверсию.

5. Обеспечьте людей гарантией качества ваших услуг или товаров. Опубликуйте отзывы других клиентов, покажите сертификаты качества и лицензию, чтобы потенциальный клиент понял всю серьезность вашей работы.

Как вы видите, повысить эффективность контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords и других систем можно, поработав над сайтом. Успехов!

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов