Контекстная рекламаПоскольку контекстная реклама – это заранее отточенный и настроенный под интересы каждого конкретного потребителя продукт, то уже это можно считать ее особенным преимуществом перед оффлайн-рекламой. Значительная часть контекстной рекламы – кроме всего прочего, еще и полезна в отличие от угрожающих жизни водителей и пешеходов рекламных щитов около скоростных магистралей или раздражающей, безвкусной и вульгарной телерекламы.

С помощью систем контекстной рекламы можно заранее планировать бюджет, который выделяется на покупку посетителей из поисковиков. Также реально фильтровать основные источники, откуда придут эти посетители. В частности, среди специалистов принято считать, что самый качественный - поисковый посетительский трафик, а не, например, пришедшие на ваш сайт с других площадок-партнеров. Посковики позволяют примерно планировать – сколько посетителей придет к вам за заданную сумму. Такие прогнозы могут иметь значительные погрешности, в зависимости от сезона, времени суток и массы других обстоятельств, но, тем не менее – они помогают примерно оценивать возможную прибыль от рекламы. Например, если из 100% перешедших из поисковика на сайт 30% ушло с сайта, 20% - перешло на другие страницы и затем также покинуло сайт, задержавшиеся на сайте 25% не дошло до цели (например, страницы контактов или страницы с заявкой), и только лишь 25% - решило позвонить в офис компании – ее можно считать условно успешной. А, для того, чтобы оценить – почему 75% перешедших и поиска на сайт посетителей – ушло: можно использовать системы анализа поведения пользователей на сайте, например, Яндекс-Метрику или Гугл-Аналитикс.

Важной основой успешности рекламной кампании с помощью именно контекстной рекламы можно считать учет заказчиком либо исполнителем того факта, что аудитории, приходящие на сайт из отранжированного списка сайтов и через посредство клика по рекламному объявлению – довольно существенно различаются. Исходя из этого успешность именно «контекста» складывается из того, что для этих посетителей делаются разные страницы для просмотра. Так, для перешедшего на сайт по рекламному объявлению – нужен полноценный ответ на его запрос при минимуме телодвижений с его стороны. Именно с этой целью на сайте, где большинство клиентов оказывается через переход средствами «контекста» - создаются специальные лендинг-страницы – достаточно информативные и включающие в себя всю возможную информацию о товаре, работе или услуге. Самой короткой характеристикой лендинг-страницы можно считать такую: «Покупай, заказывай, звони, заполняй заявку или уходи!». Безусловно, это очень похоже на шантаж, однако реализуется обычно в достаточно гибкой форме. В ряде случаев лендинг-страницы создаются отдельно от основного содержимого сайта и даже исключаются из числа страниц, доступных для индексации роботам поисковых систем. Что же касается страниц, которые именно продвигаются с целью их более высокого ранжирования – то здесь пользователю предоставляется возможность экскурсии по сайту, сравнения товаров, предоставления ему достаточно обширных обзоров о продукции или услугах, где у него достаточно времени, чтобы принять взвешенное решение.

Таким образом, основные плюсы контекстной рекламы заключаются в возможности планирования бюджета, прогнозировании количества будущих посетителей, а также – в том, что со временем, при достаточно серьезном подходе, можно будет усовершенствовать сайт для такой степени, что их перешедших из поиска клиентов будет «теряться» самое минимальное количество.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов