• Phone+7 (495) 297-22-79

20 параметров поисковой оптимизации для Google

Поисковая оптимизация сайтаСуществует множество параметров, используемых при определении рейтинга вебсайта, и в каждой поисковой машине используются различные комбинации этих параметров. Это делает поисковую оптимизацию одновременно для Google, Yahoo, MSN и других систем весьма неприятной. Но поскольку самой популярной поисковой системой среди большинства интернет-пользователей является Google, то очевидно, что в первую очередь нужно постараться оптимизировать свой сайт для этой поисковой машины, надеясь, что остальные просто подтянутся за ней.

google

Разумеется, процесс оптимизации труден и требует серьёзных временных затрат, однако, к счастью, среди множества параметров, влияющих на рейтинг сайта в результатах поискового запроса, можно выделить двадцать, обратив внимание на которые, вы сможете помочь своему сайту подняться ближе к вершине списка поисковых результатов.Использование ключевых слов

Следующие факторы относятся к использованию ключевых слов для определения ранга отдельных страниц.

1. Использование ключевых слов в тэге Title – размещение искомого ключевого слова или фразы в тэге title HTML-заголовка страницы.

2. Использование ключевых слов в теле документа – размещение искомого ключевого слова или фразы в видимом тексте страницы, в теге body.

3. Связь текста в теле документа с ключевыми словами – тематическая релевантность текста на странице искомым ключевым словам.

4. Ключевые слова в теге H1 – Размещение ключевых слов внутри тегов заголовка H1.

5. Ключевые слова в доменном имени и URL страниц – Наличие искомых ключевых слов (фраз) в зарегистрированном доменном имени, например, ключевое_слово.ru, и в URL страниц, например ваш-сайт.ru/ключевая_фраза.

Атрибуты страницы

Следующие пункты говорят о том, как Google интерпретирует информацию о страницах, не относящуюся к ключевым словам.

6. Ссылочная популярность внутри структуры сайта – Определяет количество и важность внутренних ссылок на сайте, указывающих на искомую страницу.

7. Качество/Релевантность ссылок на внешние сайты – Ссылается ли ваш сайт на высококачественные, релевантные страницы, находящиеся на других ресурсах?

8. Возраст документа – Более старые документы могут расцениваться как более авторитетные, тогда как новые – более релевантными по отношению к текущим событиям.

9. Количество контента, которое можно проиндексировать – Определяет символьное количество видимого текста на HTML-странице.

10. Качество контента – Параметр, определяемый поисковыми машинами с помощью различных алгоритмов.

Атрибуты сайта и доменного имени

Эти факторы влияют на рейтинг Google на основании сайта и доменного имени, на которых находится ресурс.

11. Глобальная ссылочная популярность сайта – Общий вес/авторитетность сайта, определяемая по ссылкам, указывающим на него с других ресурсов.

12. Возраст сайта – Не дата первой регистрации домена, а скорее время появления на нём индексируемого контента, зафиксированное поисковыми пауками (этот параметр меняется при смене собственника доменного имени).

13. Релевантность входящих ссылок – Тематически-зависимое отношение между сайтами (страницами), ссылающимися на ваш сайт, и искомыми ключевыми словами.

14. Ссылочная популярность сайта в тематическом сообществе – Вес/авторитетность сайта среди ведущих ресурсов сети аналогичной тематики.

15. Появление входящих ссылок на сайт – Частота, с которой на внешних ресурсах появляются ссылки на искомый домен.

Атрибуты входящих ссылок

Следующие факторы используются Google для определения веса ссылок с внешних сайтов, указывающих на искомую страницу, что, в конечном итоге, влияет на её рейтинг.

16. Текст якоря (Anchor Text) входящей ссылки.

17. Глобальная ссылочная популярность сайта, который ссылается.

18. Тематическая ориентация сайта, который ссылается.

19. Ссылочная популярность в тематическом сообществе – Ссылочный вес/авторитетность сайта, который ссылается, среди ведущих ресурсов сети аналогичной тематики.

20. Возраст ссылки.

Вредные атрибуты

Как и везде, в поисковой оптимизации существуют вещи, которые могут навредить. Указанные далее факторы могут негативно сказаться на рейтинге вашего ресурса в Google.

  • Сервер часто недоступен для поисковых роботов.
  • Контент, аналогичный или очень похожий на тот, что уже есть в индексе поисковика.
  • Внешние ссылки на низкокачественные сайты.
  • Одинаковые заголовки и метатеги на разных страницах.
  • «Передозировка» ключевых слов (Спам)

Итак, пришло время заняться делом! Помните, что то, что могло работать вчера, завтра уже может не работать, однако, приложив надлежащие усилия и потратив определённое время, вы сможете добиться желаемого рейтинга для своего сайта.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов