Продвижение сайта, как определить целевую аудиторию

Продвижение сайтаПрежде чем создать новый сайт, любой человек задумывается над вопросом, а будет ли данный проект интересен другим людям, кому может понадобиться данная информация, одним словом разработчик начинает искать целевую аудиторию.

Редкие сайты с огромным числом различных направлений пользуются популярностью у людей, желательно, чтобы вы специализировались в определенной области, чтобы была возможность предоставить максимум интересной информации и различных материалов по ней. Важно детально продумать потенциального потребителя, посетителя или покупателя вашего информационного продукта. Возможно, это будет детская аудитория на сайте с развивающими материалами, а значит к ним, прибавятся и родители, желающие проконтролировать детскую деятельность. Следовательно, стоит задуматься, а не добавить ли такие разделы, которые могут привлечь случайно зашедших взрослых.

Заранее определитесь, в каком регионе, городе или стране могут проживать потенциальные посетители вашего проекта, ведь все это зависит от определенной специфики и тематики вашего конкретного сайта. Определившись с аудиторией, подумайте, что им может быть интересно в данной тематике, посмотрите подобные интернет проекты, определитесь, какая информация уже есть, а какая встречается редко, в этом вопросе очень помогают тематические форумы и блоги, где пользователи задают вопросы, оставляют комментарии и посты.

И еще, зайдите в поисковой системе Яндекс в раздел – подбор слов, заполните поля ключевыми словосочетаниями и посмотрите, сколько запросов по данному ключу было за последнее время, если число переваливает за тысячу, значит можно с уверенностью продолжать разрабатывать ваш проект. Ну и конечно, заранее необходимо подумать и о способах поисковой оптимизации и продвижения своего сайта.

Забудьте про отпуска и больничные

Мы гарантируем полную взаимозаменяемость наших сотрудников на случай отсутствия

Экономия на зарплатных отчислениях

Избавьте себя от лишних налогов, пенсионных отчислениях и т.д.

Целый отдел IT-специалистов вместо одного штатного

Мы работаем целой командой, поэтому в случае необходимости подключим дополнительных специалистов