Развитие ИТ-аутсорсинга в России и на Западе
Сейчас в век различных ноу-хау и большого количества высоких компьютерных технологий не представляется возможным представить ведение успешного бизнеса без их постоянного использования. Как правило, именно от стабильной работы различного сервисного оборудования и прочей оргтехники зависит стабильность достаточно большого числа бизнес-процессов осуществляющихся в той или иной организации, фирме или небольшом офисе.
Поскольку содержание персонала, имеющего необходимые знания, опыт и достаточно профессиональные навыки для ведения работы обходится компаниям недёшево, зачастую они используют для ведения своей деятельности ИТ-аутсорсинг который, в свою очередь, включает целый комплекс мероприятий и всевозможных услуг при помощи которых обеспечивается бесперебойная работа всего оборудования и оперативное устранение каких-либо неполадок возникших из-за слишком большой нагрузки на компьютерную технику.
Если сравнить ИТ-аутсорсинг в России и на Западе, то можно увидеть что именно на Западе он является чётко и успешно сформированным в то время как в России он начинает развиваться довольно-таки медленными темпами. Принимая за основу достаточно большое количество маркетинговых исследований направленных также на изучение функций ИТ-аутсорсинга следует отметить что в Европе при высоком перенасыщении рынка непосредственно в сфере ИТ-услуг также и увеличивается количество проведённых сделок и заключённых договоров по ИТ-обслуживанию. В России происходит приблизительно такой же рост как в Европе но только в более меньших темпах.
Все же суммы затраченные как на различную компьютерную технику так и на её обслуживание являются очень большими поскольку все российские компании нуждаются в её достаточно большом количестве. Безусловно при таких затратах на высокие компьютерные технологии и их внедрения в производственный процесс будет происходить повышение производительности на Российском рынке. Многие эксперты сходятся во мнению, что при столь высоком уровне по обслуживанию ИТ-инфраструктуры можно смело говорить не только о прогнозировании стремительного роста всех ИТ-услуг в количественном рыночном сегменте но и о широких перспективах ИТ-аутсорсинга в России в дальнейшем.